Автодиагностика В Ютубе.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение SergV » 06 сен 2016, 08:13

Дмитрий 46 писал(а):Давйте не будем забывать, что МТ в первую очередь это осциллограф, а осцил как говорится это глаза мастера.

Отлично сказано!
Об этом и речь. Есть ряд проверочных работ, для которых требуется МТ как осциллограф.
Но не скрипты!
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение Дмитрий 46 » 06 сен 2016, 08:36

Да, скрипты это всё хорошо, интересно, ново, но блин как то пока то-ли непривычно, то-ли сыровато - даже не могу сказать точно(может даже ещё не особо дорос до них) :oops: Ну нет пока особого доверия. 1001 перепроверяеш. Был у нас на предприятии как то сварщик - хороший сварщик, так вот заскакивает автобус к примеру на яму для подварки чего либо и при съезди с нё водила интересуется "мол как - надёжно приварил, Петрович" На что он всегда давл 200 процентную гарантию, но всегда так невзначай, потихонечку советовал "но на всякий случай привяжи проволочкой" :D
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение Андрей21 » 06 сен 2016, 17:09

Да, что скрипты :roll: Если бы Вы знали как я с датчиком разряжения сражался! :D Пытался вникнуть в конкретную суть каждого "впуковыпука".... Понятия же у меня токарные - если есть измерительная приспособка, то считай риски по шкале до десятых. Когда же"дошел до третьего уровня" (понял что каждый "впуковыпук" состоит как минимум их трех "перепуков"), то понял что далее уже пойдут сонаты и элегии духового оргАна (ржу не могу) и то при условии если 4х цил. двигатель ИСПРАВЕН и настроен для чудных пульсаций. Если же сбой по клапанам/клавишам - жуть... Абу Али ибн Син (изобретатель шкалы Нониуса) со своим точным подходом к делу просто замирает смирно от все этой лабуды. Моральное же спасение от ДРнеосвоенной функции пришло просто - на просторах интернета (вроде в горячих обсуждениях с "Гнатом" наткнулся) отыскалось западное название диагностики ДР - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. На этом я и успокоился.
Думаю, эта скоростная методика хороша бы была на пункте ОТК при условиях качественного подхода в изготовлении двигателей. Зная что двигатель только собран и свеженьких деталюшек (надеюсь и немного обкатан), цепляем на него сторонний привод и на нескольких заданных скоростях прокатываем всю "эту музыку". Затем сличаем с эталоном и "кривое" отправляем обратно в цеха.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение Усланбек » 06 сен 2016, 17:40

Андрей21 писал(а):Да, что скрипты :roll: Если бы Вы знали как я с датчиком разряжения сражался! :D Пытался вникнуть в конкретную суть каждого "впуковыпука".... Понятия же у меня токарные - если есть измерительная приспособка, то считай риски по шкале до десятых. Когда же"дошел до третьего уровня" (понял что каждый "впуковыпук" состоит как минимум их трех "перепуков"), то понял что далее уже пойдут сонаты и элегии духового оргАна (ржу не могу) и то при условии если 4х цил. двигатель ИСПРАВЕН и настроен для чудных пульсаций. Если же сбой по клапанам/клавишам - жуть... Абу Али ибн Син (изобретатель шкалы Нониуса) со своим точным подходом к делу просто замирает смирно от все этой лабуды. Моральное же спасение от ДРнеосвоенной функции пришло просто - на просторах интернета (вроде в горячих обсуждениях с "Гнатом" наткнулся) отыскалось западное название диагностики ДР - ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. На этом я и успокоился.
Думаю, эта скоростная методика хороша бы была на пункте ОТК при условиях качественного подхода в изготовлении двигателей. Зная что двигатель только собран и свеженьких деталюшек (надеюсь и немного обкатан), цепляем на него сторонний привод и на нескольких заданных скоростях прокатываем всю "эту музыку". Затем сличаем с эталоном и "кривое" отправляем обратно в цеха.
мастера

Прочитал твою статью- как точно подметил, и очень долго вы шли к истине. Все показатели по датчикам относительны от нормы. И очень часто бывает что двигатель работает на взгляд очень хорошо, а по просмотру ДР видно что коряво клапана работают. Только новый сделанный двигатель и не всегда - всё зависит от руки мастера и его желания будет эталонно показывать по работе с ДР.
Усланбек
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 сен 2016, 18:30
Откуда: Тында

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение кацманафт » 07 сен 2016, 02:26

ДР, пока на прокрутке, без синхры, понятно , если какой-то горшёк не всасывает политику партии :lol: :lol: :lol:
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Автодиагностика В Ютубе.

Сообщение SergV » 07 сен 2016, 08:28

кацманафт писал(а):ДР, пока на прокрутке, без синхры, понятно , если какой-то горшёк не всасывает политику партии :lol: :lol: :lol:

Очень хорошее подспорье при проверке механики, особенно дизеля. Часто применяю, когда коррекция по форсам за пределами допуска и двигатель колбасит на х.х.
На многих дизелях компрессию замерить не просто.
Авто электрику, достаточно определить направление. И синхра не нужна, если с компрессией косяк, то к мотористам в любом случае.
А если по механике удовлетворительно, то по впрыску "мой клиент" :)
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20