Дмитрий 46 писал(а):А вы видели спецов у официалов?
SergV писал(а): к машине так и не смог подключиться.
SergV писал(а):Точнее они прокачались и на заглушеном двигателе педаль как положено "коловая" Стоит завести двигатель и педаль начинает "проваливаться".
SergV писал(а):Подключил гидравлику главного тормозного к блоку АБС и заглушил на выходе из блока АБС все 4 контура.
В результате имею проваливающуюся педаль тормоза и не отрабатывающие в обратку в педаль тормоза при тесте все те же 2 колеса и 1 наполовину
SergV писал(а):Уважаемый Арчер.
Прежде чем раздавать советы, потрудитесь изучить матчасть.
А именно принцип работы обратного насоса. Чем отличается одноступенчатый, от двух ступенчатого.
По сабжу, прокачка тормозов с применением компьютера.
Так же в блоке абс предусмотрена проверка по контурам работы АБС, а так же обратного насоса.
У обратного насоса 2 плунжера, каждый плунжер перекачивает 2 контура диагонально.
SergV писал(а):На покатушках с отключенным блоком АБС никогда в жизни не выявится причина не работающего блока АБС, а именно с этой неисправностью ко мне и обратились.
SergV писал(а):На данном автомобиле причин оказалось несколько.
1 причина на том блоке который я установил завис плунжер в обратном насосе, по этому 2 контура при тесте отрабатывали обратно в педаль, а 2 контура не отрабатывали.
2ая причина, проваливающейся педали на заведенную не рабочий супорт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2