УАЗ ЗМЗ409

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение serikpai » 25 сен 2016, 02:13

вот еще уменьшил размер
Вложения
IMG_20160924_200222.jpg
IMG_20160924_200222.jpg (221.08 Кб) Просмотров: 4301
IMG_20160924_201551.jpg
IMG_20160924_201551.jpg (223.98 Кб) Просмотров: 4301
IMG_20160924_200314.jpg
IMG_20160924_200314.jpg (178.53 Кб) Просмотров: 4301
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение Vul » 25 сен 2016, 03:25

распреды разбежались как зайцы по полю
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение маненок » 25 сен 2016, 04:36

Глянули бы и нижнию цепь, там ведь тоже метка, если шестерни не рассверлены,
рассверлите по шаблону и точно выставьте по транспортиру,(цена ему максимум 1000р.)и
проверьте отметчик ДПРВ, часто гнется. (хозяин авто не узнает) Удачи!
Вложения
транспортир 1.png
транспортир 1.png (932.14 Кб) Просмотров: 4289
маненок
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 03:12
Откуда: Ставрополь

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение serikpai » 01 окт 2016, 00:49

Натяжник развалился , цепь перескочила .
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение мельник » 18 май 2017, 21:15

Всем привет. Уаз ЗМЗ 409. Проблема в 3-м низкая компрессия после установки БУ ГБЦ 8,5 атм. В остальных около 12. Моторист при сборке проверял ГБЦ керосином. Данную ГБЦ снимали говорят уже много раз проблему не выявили РВ, гидрики говорят в норме. Вот думаю может трещина между перегородками или выпускной в 3-м.
Вложения
Ток кл.png
Ток кл.png (41.82 Кб) Просмотров: 3923
ТЭ.png
ТЭ.png (68.63 Кб) Просмотров: 3923
ДР хх.png
ДР хх.png (45.53 Кб) Просмотров: 3923
ДР прокрутка.png
ДР прокрутка.png (45.47 Кб) Просмотров: 3923
Д дет.png
Д дет.png (51.74 Кб) Просмотров: 3923
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение vovas767 » 20 май 2017, 07:00

Вот такой пример
Вложения
уаз.JPG
уаз.JPG (97.4 Кб) Просмотров: 3874
vovas767
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2015, 04:39

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение pavelbs » 31 май 2017, 06:31

Здравствуйте.
Пикап 2010г ГБО. ЗМЗ 40904.
На 30 тыр низкая компрессия во втором - прогар выпускного клапана во втором цилиндре, замена клапана, сёдла, направляющей (так написали в накладной).
На 130 тыр жор масла масла 1литр на 1тыс, прогар выпускного (какого не помню), слетели три маслосъёмных, замена колец, колпачков, выпускных клапанов (сёдла, направляющие, пружины не меняли).
Сейчас 135 тыр, снова жор масла.
Снимаю CSS перед ремонтом, чтобы потом было с чем сравнить. Какая то ерунда с сигналом ДПКВ, кто-нибудь встречал такое?
С чем может быть связано? Подозрение на электрику - куда копнуть? Ставил запасной - такая же форма сигнала.
По компрессии было не всё понятно снял напрямую.
На сухую/с маслом (5мл)
1. 10/11
2. 9,5/10,5
3. 8,5/9,5
4. 9/10.
Либо колпачки слетели снова (из за не заменённых направляющих и сёдел), могли и притереть хреново не на три угла и/или эллипс в цилиндре, и в прошлый раз на шару просто воткнули новые кольца.
Вложения
CSS_Propan_01.png
CSS_Propan_01.png (57.66 Кб) Просмотров: 3811
CSS_Propan_01_Disk.png
CSS_Propan_01_Disk.png (61.17 Кб) Просмотров: 3811
CSS_Propan_01_eff.png
CSS_Propan_01_eff.png (82.78 Кб) Просмотров: 3811
pavelbs
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 17:16
Откуда: Торопец

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение pavelbs » 31 май 2017, 18:38

Сегодня снова подключил осцил. ДПКВ показывает правильно. В чём дело было вчера - так и не понял, снимал несколько раз и отключал осцил.
Снял ДР во ВК на ХХ.
Вложения
ДР_Впуск_02_осцил.png
ДР_Впуск_02_осцил.png (74.3 Кб) Просмотров: 3794
ДР_Впуск_02_итог.png
ДР_Впуск_02_итог.png (60.25 Кб) Просмотров: 3794
pavelbs
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 17:16
Откуда: Торопец

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение pavelbs » 31 май 2017, 19:17

По факту замера компрессии видно, что двигатель в ремонт.
Во время теста, при перегазовках дым из трубы.
Но вот в конце графика эффективности, не видно как разбегаются линии цилиндров при остановке двигателя, а должны!
Напарник зажимал/отжимал пальцем штуцер, куда вставляется патрубок вакуумного усилителя тормозов, и звук всасывания воздуха слышен хорошо.
Но видать этого мало. Снимал на ВАЗах на механическом дросселе, там хорошо получается.
Подскажите пожалуйста,
как на Электронном Дросселе загнать воздух в конце теста при выключении зажигания?
pavelbs
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 17:16
Откуда: Торопец

Re: УАЗ ЗМЗ409

Сообщение Johnson » 03 июн 2017, 15:27

Ну на ВАЗе просто, сделал переходник и разрывай плюс форсунок не выключая зажигания.
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 24

cron