Хотел купить стенд для промывки и проверки форсунок, но глядя на цены решил "самиздатом" , а токовые клещи АРРА 32 http://www.chipdip.ru/product/appa-32/ Стоит -ли заморачиваться шунтом
Сегодня собрал шунт. Длинный болт М8 120мм на концах клемы, посередине два провода между ними где-то 3,5см. Клемы ставил в разрыв минус АКБ и МАССА авто. Расстояние между проводами подбирал мультимитром. Включал дальний свет получалось 7,5 А в разрыв массы и 0,75mV на концах завязанных проводов. Делал тесты один раз только удачный. Вот вопрос почему маркеры "1,2,3" не там встают? В следующий раз скину картинку своего изобретения.
[quote="frompmr" Так как в текущем ПО пока нет возможности вбить три цифры после запятой 0.075 то я сделал пересчёт. [/quote]Алексей в новом П.О. будет возможность забивать в настройки до четырех знаков после запятой?Это надо что бы сделать настройку для шунта 1000А.
Сегодня пробовал на приоре тест проходит без проблем всегда. Попробовал на Черри Индис с севшем Аккумулятором не получается Приора исправная тест проходит https://yadi.sk/d/_5ItZuWdw8Br5 Черри индис не там встают маркеры и ошибка "Обратная полярность графика тока из-за неправильного подключения токовых клещей либо из-за инверсии канала" https://yadi.sk/d/iEYhclgMw8CuP
Не подскажите если шунт работает с пусковым током 600 Ампер надо -ли его дорабатывать для более мощных или дизельных авто, например для Д245.7 4,75 литровый дизель или КАМАЗ и как менять настройки "Ввод данных". "Тип преобразования" минимальные вход -0,01 - 100А не трогаем, задаем максимальные вместо например 0,09В задаем 1,8В и вместо 900А соответственно 1800А? Ниже мое изобретение в первоначальном виде)
Сегодня пробовал мерить компрессию на приоре с помощью самодельного шунта. Возник вопрос с какими настройками лучше замерять. Если выбрать настройки Токовые клещи 600 А получается разница 14 А между самым хорошим 2-м цилидром и самым плохим 4. Если уменьшить диапазон в настройках выставить мин 100 А макс 200 А, то разница 4 А. Тест делал на непрогретом может еще поэтому значения разные, электронный дроссель в пол и крутил.
Замер компрессии токовыми клещами имеет смысл на дизельных авто, или, на крайний случай, на бензинках , если доступ к свечам затруднителен. Просто нет статистических данных по разнице токов между ВМТ и НМТ для бензиновых авто. viewtopic.php?f=7&t=83&start=110
Еще очень актуальный вопрос по отключению топливоподачи при прокрутке, не подскажите например на Subaru Outback (BR) 2011 г.в. двиг EJ25 как лучше всего поступить. Есть там отключение при педали в пол, если нет как узнать можно ли разъем форсунок отключить?