Гагик писал(а):Понятно. Учимся общаться в форуме. На хх в не нечетных цилиндрах проблема компрессии, возможно распредвал(я так думаю !!!). Смущает то что это не вижу на прокрутке.
Осциллка на ХХ нечитаема. Изначально, теория диагностики по ДР на впуске была разработана для 4-цилиндровых ДВС. На ДВС с числом цилиндров больше 4-х трудно, сказать что-то адекватное, т.к. ВМТ в этих движках не укладывается в промежуток 180 гр. за цикл и имеются большие всплески давления/разряжения во впускном коллекторе. То же, касается и ДВС с нечетным числом цилиндров. Пересечение осциллки ДР на ХХ с нулевой линией для этих двигателей не соответствует ВМТ. Поэтому, к нестандартным двигателям, если нет образцовых осциллок ДР по ним, лучше применять другие методики. Например, для снятия относительной компрессии снимаем пульсации напряжения АКБ, а для общего анализа работы - тест эффективности цилиндров.