Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Лука Морье » 19 окт 2016, 23:08

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Представляю Вашему вниманию несколько осцилок. ВАЗ 21101,8 кл.,неустойчивая работа на хх. Первый замер ДР+МПЦ(https://cloud.mail.ru/public/HxvE/Gew27MuZ7). Проверка состояния меток ГРМ (https://cloud.mail.ru/public/CWo6/6mBdA6jWU). Проверка ДР после выставления меток(https://cloud.mail.ru/public/N2d9/bzCcVpHzx). Попутно возникли вопросы: что я делаю не так для синхронизации по 1 цил, что за шераховатости на правых склонах осцилок,почему верхние пики шире нижних(или отправьте к первоисточнику)? Спасибо.
Лука Морье
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:18
Откуда: Оренбург

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение DIAMAGOVEC » 20 окт 2016, 01:29

На счет шероховатостей, это может быть нагар на клапанах или люфт в направляющих.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Tsebar » 21 окт 2016, 06:11

Всех приветствую!
Недавно приобрел прибор, теперь осваиваю.
Подскажите, пожалуйста, есть непонятки. Автомобиль ВАЗ-21150 1,5, 8 кл.
Почему такой сдвиг ВМТ ДР и ДД, ДПКВ (на прокрутке и ХХ, на ХХ снял без ДПКВ)?
Как интерпретировать такие показания ДР на ХХ?
Почему показания ДД скидывает на 0 при превышении верхнего предела датчика?
Вложения
ДР ВАЗ-2115.rar
(6.3 Мб) Скачиваний: 301
ДР+ДД ХХ.png
ДР+ДД ХХ.png (45.49 Кб) Просмотров: 3196
ДР+ДД прокрутка.png
ДР+ДД прокрутка.png (56.29 Кб) Просмотров: 3196
Tsebar
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:21

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 21 окт 2016, 16:27

Первое. Сигнал ДР у вас перевернут. Потому и расхождения в градусах. Второе. Есть подозрение, что ПО не ваше. Сделайте запрос Алексею на обнову, с указание точного номера осцилла.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Serg57i » 22 окт 2016, 03:22

ВАЗ 2110 8кл. троит. На слух - на холостом, кроме троения, перебои еще по паре цилиндров. Проверка зажигания - все в норме с искрой.
Датчик разрежения безошибочно показал неисправность.

др=хх.jpg
др=хх.jpg (122.32 Кб) Просмотров: 3144


др-прокрутка.jpg
др-прокрутка.jpg (121.8 Кб) Просмотров: 3144


Здесь по прокрутке видим, что компрессия нормальная только в первом, по ДР-ХХ - типичный прогар выпускного клапана в 3 ц, что и подтверждаем эндоскопом. Нисколько не сомневаюсь, что при разборке ГБЦ выяснится и неплотность клапанов во2 и 4 ц.

ВАЗ 2110 погар вып. кл. 3 ц..jpg
ВАЗ 2110 погар вып. кл. 3 ц..jpg (58.42 Кб) Просмотров: 3144
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика датчиком разряжения. машина соренто 2007г 3

Сообщение Гагик » 23 окт 2016, 16:13

Всем привет, первый раз снимаю др, прошу вас комментировать. заранее спасибо.
https://yadi.sk/d/U5CA-jSnxQg65
https://yadi.sk/d/Eu5P2Z1wxQgTx
Гагик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 00:25

Re: Диагностика датчиком разряжения. машина соренто 2007г 3

Сообщение Alex_42 » 23 окт 2016, 19:48

Гагик писал(а):Всем привет, первый раз снимаю др, прошу вас комментировать. заранее спасибо.
https://yadi.sk/d/U5CA-jSnxQg65
https://yadi.sk/d/Eu5P2Z1wxQgTx

Не хочу обидеть, но когда сами начнете думать! Сейчас, тенденция пошла - купят крутой мотортестер, наснимают осциллок и выложат на форме, типа, скажите мне, в чем неисправность. Без обид, если уж начали работать мотортестером, то сначала ваши мысли потом, уже обсуждать осциллограммы будем...
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Гагик » 23 окт 2016, 20:34

Понятно. Учимся общаться в форуме. На хх в не нечетных цилиндрах проблема компрессии, возможно распредвал(я так думаю !!!). Смущает то что это не вижу на прокрутке.
Гагик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 00:25

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Alex_42 » 23 окт 2016, 22:05

Гагик писал(а):Понятно. Учимся общаться в форуме. На хх в не нечетных цилиндрах проблема компрессии, возможно распредвал(я так думаю !!!). Смущает то что это не вижу на прокрутке.

Осциллка на ХХ нечитаема. Изначально, теория диагностики по ДР на впуске была разработана для 4-цилиндровых ДВС. На ДВС с числом цилиндров больше 4-х трудно, сказать что-то адекватное, т.к. ВМТ в этих движках не укладывается в промежуток 180 гр. за цикл и имеются большие всплески давления/разряжения во впускном коллекторе. То же, касается и ДВС с нечетным числом цилиндров. Пересечение осциллки ДР на ХХ с нулевой линией для этих двигателей не соответствует ВМТ. Поэтому, к нестандартным двигателям, если нет образцовых осциллок ДР по ним, лучше применять другие методики. Например, для снятия относительной компрессии снимаем пульсации напряжения АКБ, а для общего анализа работы - тест эффективности цилиндров.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение Гагик » 23 окт 2016, 22:31

Спасибо большое! Обязательно учту ваши замечания!
Гагик
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 00:25

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2