Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Johnson » 26 окт 2016, 07:50

http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=790
Посмотрите, не похоже?
Johnson
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2015, 05:13
Откуда: Костромская область пгт Чистые Боры

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 26 окт 2016, 09:56

По картинке проблемы с метками ГРМ,у Вас открытие выпускного клапана 130 гр,должно 145 гр.
Ваше (-50гр) это 130 после ВМТ. Мне так смотреть как у Вас не удобно,смените в настройках эту позицию.
Вложения
130 гр-выпуск.jpg
130 гр-выпуск.jpg (66.82 Кб) Просмотров: 3267
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 26 окт 2016, 10:00

Вот для примера настройки параметров контрольных точек осцилки.Начало открытия выпуска -146 гр.
Вложения
пример.jpg
пример.jpg (81.41 Кб) Просмотров: 3267
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 26 окт 2016, 10:05

Вот настройки отображения параметров точек.У Вас выкл.абсолютный угол.
Слева градусы-абсолютный угол,далее в скобках-относительный угол,который мне к примеру - инфа не о чем!
Практически у всех авто начало открытия выпускного клапана лежит около 145 гр.после ВМТ,у Вас - 130 гр.,разница в 15 гр.,это минимум на зуб ошибка по валу,здесь и тряска на ХХ и провал при наборе.
Исключение Опеля-у них там свои тараканы .
Вложения
точки-настройки.jpg
точки-настройки.jpg (103.31 Кб) Просмотров: 3267
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 26 окт 2016, 18:03

Не торопитесь с метками. На Логане вроде так и должно быть - ранний выпуск. У меня вот он добавлен в исключения из правил. Это картинка с форума ИС. Самому пока не приходилось на Логане снимать ДД.

Рено Логан ДД.jpg
Рено Логан ДД.jpg (49.59 Кб) Просмотров: 3250
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Р-Дизель » 26 окт 2016, 18:26

Фазы у всех разные. Не нужно основывать выводы только на том, вышли ли контрольные точки за пределы зеленого поля. Главное, что мы четко видим на осциллограмме всю картину, и можем выставить маркер именно там где хотим, где нужно. Был у меня Форд-Транзит, Двигатель ОНС 2.0, Там фазы тоже другие, а для двигателей 1.6 и 1.8 вообще другие для каждого.
Причем в разных источниках были разные данные. В книге по Фордам одни данные , а ESItronic другие.
В таком случае, наверное, нужно смотреть ДР -ХХ, ДР-Картер и газоанализатор. Сравнив все три осцилки получим объективную картину.
Р-Дизель
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение мельник » 26 окт 2016, 20:56

archer742 писал(а):
мельник писал(а):Может прогревать надо до рабочей температуры? У кого-нибудь получается более менее точный анализ давления?


Вот моя тема про Хонду: http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=795

Там в четвёртом цилиндре были негерметичны впускные клапана. По осциллограммам это оказалось отлично видно, тем более в сравнении с исправным третьим цилиндром. И потери, и степень сжатия весьма достоверны.

Двигатель был не холодный, градусов 60. Было жарко, некогда было студить.

Просмотрел ваши осциллограммы по 3-му и 4му ц-у пробовал менять настройки канала ДД ничего не меняется может ноль не там? Все равно потери завышенные степень сжатия не та. Так же пробовал на новой гранте. У меня датчик давления от Диско и удлинитель может в нем дело.
Вложения
хонда исправный 3ц.png
хонда исправный 3ц.png (47.19 Кб) Просмотров: 3233
приора исправный ц.png
приора исправный ц.png (39.85 Кб) Просмотров: 3233
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 26 окт 2016, 21:31

мельник писал(а): Все равно потери завышенные степень сжатия не та. Так же пробовал на новой гранте. У меня датчик давления от Диско и удлинитель может в нем дело.


По Шульгину, допустимый разбег степени сжатия - до двух единиц. Удлинитель на степень сжатия влияет незначительно. То есть, если паспортная степень сжатия 11, а скрипт рассчитал 9,6 - это нормально. Вот если меньше 9, или больше 13 - тогда есть повод задуматься.
То же и с потерями. До 30% на работу двигателя не влияют. А сколько там тех процентов, 16 или 22 - не шибко важно. Но опять же, надо проверять все цилиндры и сравнивать. Если все цилиндры примерно одинаковы и при этом работа двигателя не вызывает нареканий, то и не надо заморачиваться. Ну такой вот движок, слегка поношенный. А вот если один цилиндр отличается от остальных в худшую сторону, или двигатель не работает как положено, тогда и надо морщить мозг, что же за цифры выдаёт скрипт и насколько они реальны.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение мельник » 27 окт 2016, 02:06

Все это понятно, хотелось бы подогнать потери 15-20, степень сжатия к 11, если это возможно. Если можно хотя бы примерно формулу от чего завесит степень сжатия и потери?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение gara67 » 27 окт 2016, 08:22

Здравствуйте.Клиент сегодня звонил сказал что поедет к знакомому мотористу ,говори итак ремень хотел смотреть ,потом сказал перезвонит.Cпасибо вам запомощ и науку,диомаг у меня недавно ,так что пока учимся с ним работать.
gara67
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 31 авг 2016, 04:41

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0