Виджар писал(а):Ну дык а анализировать будем???
Мои мысли....
1. Мазда. Я так понял она двухвальная? Предполагаю Впуск на 1 зуб раньше, выпуск на 2 зуба раньше.
Alex_42 писал(а):По Мазде. Машина двухвальная. Со слов моториста. Впуск опережал на 2 зуба. Выпуск - на один. Видно на круговой диаграмме. Одно деление - один зуб.
Саш, да это понятно, что видно на круговой. И деление один зуб..... Ну если моторист сказал, то может так и есть. Но у меня мысли были такие.....
По Датчику Давления Выпуск отстающий на 1 зуб, не мог бы дать такое слабое разряжение в точке D, и "горб" в районе 360*. А вот два, как раз и может. Вот что Наиль выкладывал по ВАЗ...как раз на 2 зуба. Есть же сходство?
(Первый скрин)
На круговой диаграмме я могу же поставить и вот так фазы..... тоже ведь нормально (Второй скрин). И вышло Впуск на зуб раньше, выпуск на два.
Хоть и А.Шульгин говорит, что не нужны уже будут эталоны.... но если бы был в этом случае, то сомнений вообще бы никаких. Хотя возможно он и прав.... какая разница уже что куда спешит-отстает.... видно четко, что не на месте. Один хрен вскрывать. Хотя для понта и удивления мотористов конечно бы полезно.