Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 04 сен 2016, 07:57

Спасибо разобрался.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 09 ноя 2016, 02:47

Всем привет, не подскажите приора 2008 г. 16 кл. на холодную плохо заводится, коррекция времени форсунок 0,9, давление топлива 3,5-3,8. Вот вопрос по ДМРВ не подскажите напряжение покоя в норме, но при включении белеберда?
Вложения
ТЭ.png
ТЭ.png (51.2 Кб) Просмотров: 4106
на оборотах.png
на оборотах.png (31.19 Кб) Просмотров: 4106
дмрв вкл.JPG
дмрв вкл.JPG (98.03 Кб) Просмотров: 4106
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Дмитрийй » 09 ноя 2016, 05:15

Тут походу еще с железом проблемы
Дмитрийй
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 20:41
Откуда: Рязань

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 09 ноя 2016, 16:17

Что вы имеете ввиду? Пробег 130 т.км. У него с 1ДК еще может проблемы в первые 2 минуты на прогретом он вялый потом приходит в норму, но это думаю не влияет на запуск. Пока под вопросом бензонасос свечи прошитый бош 7.9.7, и вот ДМРВ совсем не понятно сильно не крутил на заведенном тапку в пол и до 4000 3,4 вольта пика и при включении не понятно что с ним?
Вложения
перегазовка.png
перегазовка.png (33.4 Кб) Просмотров: 4063
ошибки.JPG
ошибки.JPG (28.92 Кб) Просмотров: 4063
ДК1.JPG
ДК1.JPG (134.7 Кб) Просмотров: 4063
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Дмитрийй » 09 ноя 2016, 20:23

ДК не участвует в запуске. По ДМРВ расход низкий. На насос не похоже, давление норм, и коррекции в минусах. По железу отметил. 2 и 4й выпадают. Если бы коррекции были в +, можно было думать на форсунки и насос
Вложения
ТЭ.png
ТЭ.png (50.29 Кб) Просмотров: 4045
Дмитрийй
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 20:41
Откуда: Рязань

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 10 ноя 2016, 03:26

Ясно. Спасибо учту. По насосу пардон, не правильно смотрел у него давление повышенное 5кг при включении и быстро спускает где-то 10 сек точно не скажу, на ХХ 5кг вибрация стрелки. Думаю вначале проверить регулятор и фильтр гр. очистки на насосе может что забилось в обратке. По-этому и ДК1 фигеет от богатой смеси. Не подскажите можно ли проверить производительность насоса не вынимая в моем случае.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Дмитрийй » 10 ноя 2016, 04:55

Можно. С насоса выходят две трубки. Одна на рампу через фильтр, после фильтра тройник в обратку на вторую трубку
Дмитрийй
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 20:41
Откуда: Рязань

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 10 ноя 2016, 05:48

Ясно. Но в моем случае производительность должна быть в норме, 5-7 д.б. на исправном.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 12 ноя 2016, 03:34

Вообщем поменял сегодня РДТ на этой приоре на новый, давление не поменялось 5 кг, но теперь стрелка как вкопанная почти не падает. Машина заводится хорошо. Замерил СС LC-1 до прогрева ДК1 при 60гр. 14,7-15,2. Вот думаю проблема в бензонасосе сопротивление почти в 2-а раза меньше у меня вышло 1,1Ом(изм)-0,5Ом(сопр тестора)=0,6 Ом д.б. 1,2, еще замерил самодельным шунтом ток правда на клеме АКБ при включении БН вышло 5,37 А, наверное с погрешностью т.к. на малых токах, давно не калибровал завтра попробую но думаю +/- 1, 2А
Вложения
Ток БН.png
Ток БН.png (30.5 Кб) Просмотров: 3952
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 12 ноя 2016, 22:09

Сегодня клиент звонил по приоре на холодную заводиться с полоборота. Я сделал вывод что скорее всего манометр стал завышать хотя сравнивал с 3-мя другими.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5