разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Р-Дизель » 17 окт 2016, 04:38

Эталон тут не причем. ВМТ поршня только на 0-360-720 градусов. А открыты клапана немножко до ВМТ ( 360 ) и немножко после. Это и есть продувка цилиндра или перекрытие клапанов. И по другому не бывает, на исправном двигателе.
А на Вашей картинке, клапана открыты после ВМТ. Вот его и колбасит.
Ну...или линейка стоит не правильно.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Р-Дизель » 17 окт 2016, 04:40

.................свыше 1200-1500 вроде как ровно работает...............
ДР в выхлопную , и будет видно как он ровно работает. ;)
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение m300 » 17 окт 2016, 05:17

ага воще логично, только почему тогда вот эта, так называемая точка (i) ,перекрытие клапанов, по всем мануалам должна находиться на 380 гр. или 390гр. для для переменных фаз
тут вот анимационные примеры есть немного проясняют механику процесса http://quantexlab.com/rus/info/vehicles ... eniya.html
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Р-Дизель » 17 окт 2016, 05:43

На этом двигателе нет переменных фаз. А регулируемая звездочка, это не переменные фазы. Это комплект: две звездочки + два эксцентрика и приспособа с делениями, а ля транспортир. Для более точной установки фаз путем смещения распредвала относительно звездочки эксцентриком.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение m300 » 17 окт 2016, 15:46

Да меня собственно смутило Ваше утверждение по поводу 20 гр. На линейке на исправном ГРМ 360 т.е. вмт должно наблюдаться начало спада а на 380 гр середина. Так где Вы там увидели ушедшее перекрытие?
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Р-Дизель » 17 окт 2016, 16:11

Я бы обратил внимание на давление масла в двигателе. Если давление маленькое (по любой причине), то на ХХ гидрокомпенсаторы работают не корректно, а при повышении оборотов двигателя и давление масла увеличивается, вот вроде и работа выравнивается. И установку распредвалов проверить надо.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение m300 » 17 окт 2016, 17:08

СПС про давление как то забыл хотя лампа давления не промаргивает
Ave novie – nostra ales
m300
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 02:48
Откуда: Вологда

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Андрей53 » 09 ноя 2016, 05:49

Здравствуйте , подскажите , правильно ли понимаю , что выпуск поздно , а впуск раньше . Приора . И что означают точки на графике красные , синяя и остальные . Спасибо .
Вложения
Приора228.rar
(259.76 Кб) Скачиваний: 389
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение SVP » 09 ноя 2016, 16:14

Выпуск открывается поздно на зуб красные точки значит отклонение от номы градусов
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Serg57i » 09 ноя 2016, 17:47

Выпуск поздно на зуб, впуск - норма.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12