Вообще так не принято. Если вы хотите реально научиться выявлять неисправности, то надо именно учиться.
Смотреть, что и как делают другие, проводить измерения самому, думать, сопоставлять, анализировать результаты.
И уже после, когда сомневаетесь в собственном вердикте, выкладывать свои затруднения на форум, максимально подробно:
1) такая-то проблема
2) сделал то-то, проверил это
3) моё мнение - неисправно вот это, а причина неисправности - вот то
4) вот мои результаты измерений (файлы осциллограмм, скриншоты, фотографии)
И вот тогда вам укажут на ваши ошибки, подскажут где что почитать/посмотреть по теме и вообще окажут содействие.
А так, извините, это превращается в "ремонт машины по интернету".
Вы приобрели инструмент, что-то как-то им померили, показали картинку не пойми чего, и спрашиваете "а что с генератором"?
Да всё, что угодно. Вот по вашей картинке вам сразу диагноз: регулятор напряжения менять - видите заброс напряжения подсвечен красным?
Ну и вы мне поверили на слово, сняли генератор, заменили РН, поставили генератор на место, снова провели измерения - а ничего не изменилось, или даже стало хуже.
И кто будет виноват? Я как хреновый советчик? Или форум? Или инструмент криво померил? Или вы, как диагност, не провели весь комплекс проверок и измерений и пренебрегли анализом полученной информации? Или клиент, не желающий платить за такую диагностику и ремонт методом перебора вариантов по форумам?
Вобщем, опишите что за машина, что за генератор (марка, мощность, где установлен РН), что за аккумулятор, какой датчик тока использовали и выложите файл полученной осциллограммы.
Заодно озвучьте то, что форуму через интернет не видно: общий пробег авто, общее состояние хозяйства под капотом, на что вообще жалобы, как проявляется неисправность, как началось со слов клиента и вообще всё, что может повлиять на ход мысли. А то мож там масса где окислилась, вот и чудит зарядка.
UPD: Вот, почитайте в соседней теме:
viewtopic.php?f=11&t=832Коллега описывает как он выявлял неисправность. Там он выложил уже конечный результат успешного ремонта, но видно, что работу он проделал, думал, мерил, анализировал. Если бы сам не победил, то как раз всё то, что он выложил, и послужило бы отправной точкой для коллективного "мозгового штурма".