Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение frompmr » 01 ноя 2016, 05:38

На авто установлено ГБО 4 поколения.
При оборотах от 2500 и выше выскакивает ошибка p0300 на бензине и на газе. Проверил всё. Подкидывали всю высоковольтную часть с такого же авто на котором ошибка не выскакивает. Не помогло.
Подсосов нет. Был незначительный, но устранили. Давление топлива в норме 4.2 кг
Выявил растяжение цепи на 10 градусов по коленвалу. Соответственно сместилась фаза перекрытия.
Может-ли такое незначительное растяжения цепи влиять на неравномерность вращения коленвала и вызывать эту ошибку?
Предположительно подвисание клапанов, но выявить не удалось по хвосту эфф.
Куда ещё копнуть?
https://disk.yandex.ru/client/disk%7Cupload
https://yadi.sk/d/4KBlhIvNxu56K
Вложения
freeze frame_cr.png
freeze frame_cr.png (17.86 Кб) Просмотров: 7597
сканер.png
сканер.png (33.02 Кб) Просмотров: 7597
эфф.png
эфф.png (56.36 Кб) Просмотров: 7597
дпкв дпрв.png
дпкв дпрв.png (185.29 Кб) Просмотров: 7597
фазы.png
фазы.png (17.03 Кб) Просмотров: 7597
Последний раз редактировалось frompmr 01 ноя 2016, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение frompmr » 01 ноя 2016, 05:38

Из мануала.
Вложения
Mazda двигатели LF%2C L8%2C L3.jpg
Mazda двигатели LF%2C L8%2C L3.jpg (66.75 Кб) Просмотров: 7596
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение Виджар » 01 ноя 2016, 16:32

Привет. А фазорегулятор есть на движке этого года? На прокрутке не снимал ДР? Все таки у авто эксплуатирующемся на газу быстрее зажимает клапана. А их наверное никто не регулировал. Там по моему же "стаканчики" стоят?? Или гидрики??
А если на бензине поездить полдня к примеру, потом как на бензине себя ведет? Может коррекции бедные на газу набирает (газ обычно никто нормально не регулирует)...а потом на бензине так же беднит.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение frompmr » 01 ноя 2016, 21:23

Фазорегулятора нет, визуально я его не смог увидеть. Да, на этом двигателе стаканчики. ДР на прокрутке не снимал, но есть на ХХ.
Моторист проверял зазоры в клапанах, говорит что норма, хотя ДР показывает большой зазор в выпускном 3го цилиндра.
Топливные коррекции +10, см. картинки со сканера в начале темы.
Файл ДР (yandex disk)
Вложения
ДР.png
ДР.png (74.42 Кб) Просмотров: 7561
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение frompmr » 02 ноя 2016, 05:30

Всё, нашел в Alldata по двигателю L3. Неправильная установка валов может приводить к p0300 misfire.
P.S. На этом двигателе на валах нет шпонок.
Closed.
Вложения
alldata.png
alldata.png (717.4 Кб) Просмотров: 7544
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение Виджар » 02 ноя 2016, 06:15

Дык если нет фазика, то Впуск стоит поздновато. Такая осцилка характерна для двигателя с VVTi. Проверяй метки.. ))
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение frompmr » 02 ноя 2016, 08:18

Окей спасибо, сделаем!
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение frompmr » 15 ноя 2016, 17:46

Выставили валы по мануалу, но ошибка P0300 не ушла.
Так как валы на месте и давление топлива в норме, (стоит как вкопанное 4.2 кг на хх и на 3000), но неравномерность по CSS всё же имеется, то остаются под подозрением форсунки.
И ещё клиент заливает 92 бензин вместо 95, может-ли это влиять на неравномерность вращения нужно ещё проверить. Это по бензину.
А что по газу? При первоначальном взгляде на CSS дела обстоят намного лучше чем на бензине, но почему ошибка?
Подключаюсь к сигналу дпкв на входе вариатора и на выходе. Записываю CSS работа на газу.
Делаю анализ по сигналу ДПКВ на входе вариатора, всё норм. Затем делаю анализ по сигналу с выхода вариатора и что я вижу? Вот они пропуски. То что видит CSS тоже самое видит и ЭБУ.
Газовщик поднял не общую планку УОЗ, а изменяемый график при разных оборотах. Эбу видит неравномерность вращения из-за того что вариатор, играя углом, изменяет скважность сигнала дпкв.
Далее см. картинки.
https://yadi.sk/d/RAAh1FUgyeBvj
Вложения
эфф дпкв.png
эфф дпкв.png (193.26 Кб) Просмотров: 7445
эфф вариатор2.png
эфф вариатор2.png (193.07 Кб) Просмотров: 7445
скважность.png
скважность.png (170.67 Кб) Просмотров: 7445
сигналы2.png
сигналы2.png (87.82 Кб) Просмотров: 7445
место х2.png
место х2.png (7.76 Кб) Просмотров: 7445
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение frompmr » 03 дек 2016, 09:34

Не хочу создавать новую тему, но пришла Mazda 6 2003г. c идентичным двигателем, но с фазовращателем.
На холостых оборотах есть запаздывание впускного распредвала на 5 градусов.
При резком нажатии на педаль газа впускной распредвал сначала смещается в позднюю сторону на 9 градусов и это при том, что управляющий сигнал на клапан фазовращателя ещё не поступил.
Затем когда поступает управляющий сигнал, впускной распредвал смещается в раннюю сторону максимум на 25 градусов.
Что может являться причиной такого его поведения? Неправильная установка впускного распредвала? Или может разбитая муфта? Натяжитель цепи?
Файл прилагаю. Для того чтобы увидеть когда включается управление VVTI, выберите на втором канале - функция канала - скважность. Выравните линейку по ДД и листайте по-кадрово кнопкой PAGE DOWN.
https://yadi.sk/d/GLOC846Q3247sw
Вложения
скважность.png
скважность.png (265.59 Кб) Просмотров: 7361
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Mazda MPV 2003г. 2.3 L3 Misfire

Сообщение TRV » 05 дек 2016, 07:01

Думаю что люфт маркерного диска ДПКВ относительно коленвала.Включил на каналах ДПКВ и ДПРВ функцию скважность ,поставил маркеры по ДПКВ на переходах в пропуске и по спаду ДПРВ после искры ,линейку можно притянуть(вот только правду ли она показывает?) вручную после привязки к датчику давления,ну и по кадрово смотрел как смещаются градусы по маркерам,еще кажется цепь подрастянута,т.к искра синхро импульса на 360гр. отстает .Думаю что еще помеха лезет на канал ДПРВ от системы зажигания-это видно по помехам на скаважности ДПРВ,а именно в такой сигнал и видит ЭБУ(и это сводит с ума прогу в нем).
Вложения
Для  Сообщения .png
Для Сообщения .png (82.83 Кб) Просмотров: 7297
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0