DIAMAGOVEC писал(а):Клиента отправил к мотористу, чтобы выставили распредвалы по меткам и проверил реперный диск.
Оно нередко от "мотористов" и приезжает криво стоящим и с повреждённым ЗД. На моторах, где не требуется разбирать систему охлаждения или впуск-выпуск, чтоб добраться до ГРМ, целесообразно самому заниматься исправлением ошибки. Когда после тебя автомобиль начинает работать как положено, то двойной ценник "за диагностику" не повергает клиента в шок.
Или иметь действительно надёжного моториста в зоне доступности, который так не косячит.
DIAMAGOVEC писал(а):Клиент побывал на пяти станциях и потратил денег на датчики. Никто не определил причину. Я офигел от таких диагностов
Пользуются только сканером и гадают на датчиках
Эти "диагносты" называются "сканерасты". Они такие же, как "мотористы", после которых приходится корректировать установку ГРМ. Там мозга нет, есть лишь сканер, "похожие случаи с форумов" и неуёмная жажда денег.