Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение rins » 11 янв 2014, 05:27

машина троила исключительно из за забитости двух форсунок. ВВ в норме.!!! после промывки норм.
где на перегазовке отваливались два цил. это из за форс. на не из за ВВ части!!


выпали два цилиндра(смею предположить пропуск воспламенения из за обедненной смеси?) Поправьте если не прав, я только учусь!

да всё верно.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение kikozik » 11 янв 2014, 08:15

rins писал(а):машина троила исключительно из за забитости двух форсунок. ВВ в норме.!!! после промывки норм.
где на перегазовке отваливались два цил. это из за форс. на не из за ВВ части!!


выпали два цилиндра(смею предположить пропуск воспламенения из за обедненной смеси?) Поправьте если не прав, я только учусь!

да всё верно.


Разговор был за 3 и 4 форсу,а 2 форсунка хуже всех,а ВВ по 2 цилиндру нормально - это почему?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение rins » 12 янв 2014, 05:52

если вы про мою осцилку, то..

нет там ни форсунок ни зажигания. это эффективность цилиндров. поэтому трактовки что конкретно. бывают ошибочны.

если про второй. то низкая отдача смею предположить из за самого мотора (возможно низкая компр.) посмотрите конец графика, увидите. что 2й самый худший.


ваша цитата
ХХ смотрим форсунки,педаль газа в пол - ВВ часть ,выключили

это не так. верней. это не всегда так.
видели у меня отвалились два цилиндра на резкой перегазовке? это не из-за ВВ. а пропуск из-за бедной смеси.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 12 янв 2014, 17:41

Ну по быстрому можно перепроверить как А.Шульгин советует..... т.е. впрыснуть во впуск чего нибудь горючего. Хоть эфира к примеру. Помощник правда потребуется тут. На прогазовке надо же будет впрыскивать.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 13 янв 2014, 18:30

rins писал(а): это эффективность цилиндров. поэтому трактовки что конкретно. бывают ошибочны.

+100. Это ЭФФЕКТИВНОСТЬ вклада каждого из цилиндров в работу двигателя.Без дополнительных проверок,по конкретно вызвавшей подозрения неисправности,не обойтись.Сам на этом прокололся.Но чем больше мы выкладываем и обсуждаем известные конечные результаты,тем лучше.
P.S. К adminy.Можно-ли пронумеровать посты чтобы не путаться и делать ссылку о чем идет разговор.Спасибо.
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение rins » 13 янв 2014, 22:05

вот тоже задачка. нексия 1.5 16кл. мотор трясёт, компрессия одинаковая.
человек хотел покупать , пригнал на диагностику. но не купил. осталась запись. почему 3й лучший на ХХ для меня загадка.
Изображение
http://clip2net.com/clip/m0/1389611032-clip-133kb.png
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Н.З. » 13 янв 2014, 22:29

После первой перегазовке я бы сказал что он самый худший, по второй не из лучших.
Вложения
1389611032-clip-133kb.jpg
1389611032-clip-133kb.jpg (291.55 Кб) Просмотров: 4843
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 13 янв 2014, 22:30

Предположу, что где-то подсос воздуха в районе 1,2,4 цилиндров. Может, уплотнения форсунок. Почему пришел к такому выводу? На оборотах все цилиндры одинаково хорошо работают, т.к. количества топлива хватает компенсировать бедную смесь. А на ХХ, количества топлива уже не хватает компенсировать подсосы воздуха. Может дымком проверить? У меня на Матизе была неплотность уплотнения одной форсунки во впускном коллекторе.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 14 янв 2014, 00:28

А не может быть такого, что форсунка третьего цилиндра льет ???
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Alex_42 » 14 янв 2014, 00:33

rins, а на горячую, как машина заводится? При льющей форсунке хуже будет заводиться.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12