Здравствуйте! Приехала машина с жалобой что плохо разгоняется, чек моргает, никто не может разобраться...
До меня поменяны катушка, провода, свечи, бензонасос.
Суть в том что при плавном наборе оборотов УОЗ примерно с 0 градусов поднимается до 40
Если резко газануть, то уоз валится в -10(20), а затем плавно поднимается до 20(25). Т.е на лицо позднее зажигание и отсюда машина не едет... по сканеру уоз на холостом пишец 20 гр, но там их два, один 63, а другой 20. что за хня я не пойму!
Подумалось на высокую нагрузку на двигатель и датчик детонации отбрасывает уоз, но в сканере дельфи и лаунч не слова про датчик детонации, соответственно отскок уоз не увидеть.
Проверил первым делом датчиков давления, тем более во впуск не много отдавала в обратку...
Метки по моему в норме, по сканеру когда машина стоит на хх разряжение 30 кпа, тут поболее, но и работает без 1 цилиндра, было проверенно на подсос воздуха - нету его!
Не понравился уоз сразу, как и выше говорил. выхлоп не забит, дышит мотор нормально
начал дальше искать - прокрутка и на холостом. Что не понравилось шумы сильные на пиках, пробовал два датчика разных... Все более менее
далее снял Css с подключенной фишкой датчика детонации и без! разницы нет... но что не понравилось, то что осциллограмма дпкв идет от нуля, а не пополам
и еще провал на 2 и 3 цилиндрах при резком газе, смею предположить уоз идет для каждого в отдельности!
Покатался со сканером - дроссель адекватно реагирукет, коррекции по лямбде +2%, тобишь с топливом все хорошо. Ничего плохого, кроме угла нет 20-30 гр. отключил датчик детонации - без изменений.
Пришла мысль отключить дад(датчик детонации был отключен) и о чудо машина поезала, но с жесткой детонацией!
Вот теперь вопрос! Все это анализирую можно сказать о плохом топливе и неисправности дад? но опять же почему именно когда отключили дад она задетонировала, а без датчика детонации, но с дад не троила? чето за алгоритм такой? обучение?
вот файлы https://yadi.sk/d/PV8PcV4534uUPu