Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение мельник » 08 янв 2017, 19:22

Всех с рождеством. Вчера смотрел Nissan Primera Р12, QR20DE правый руль 2001. Ошибки по 1-му датчику Дрсселя и педали. Машина ни как не реагирует на педаль, на обучение. Дроссель открывается в одном случае: педаль в пол прокрутка стартером, заводится обороты подпрыгивают и дроссель встает в пол. ХХ и не реагирует ни на что. В остальных случаях на дроссель подается шим сигнал только на закрытие. Прозвонил по схеме на датчиках дросселя как положено присутствуют 5в, сигнал к ЭБУ с обоих датчиках так же правильные если верить руководству (на правый руль не нашел, схема европ.) 1датчик отпущен/нажата д.б. 0,36В<(у меня 0,9В) /4,75в>(у меня 4,5); Прозвонил колодку педали акс. там как раз на 1-м датчике педали акс. вместо 5В присутствует 2,5 вольт и он идет в ЭБУ, на 2-м датчике красный пр. как положено 5 вольт. По словам хозяина был хлопок который погнул дроссель, поменял на исправный 1,8 все работало, потом после частой замены дросселя перестал, поменял на аналог 2л. Я прозвонил разъем дросселя, был плохой контак, подогнул контакты. Ничего не поменялось. Не успел дальше прозвонить. Если есть у кого схема на правый руль поделитесь, может есть опыт?
Вложения
датчики просселя.png
датчики просселя.png (33.66 Кб) Просмотров: 11455
Педаль в пол двигатель заводится.png
Педаль в пол двигатель заводится.png (31.74 Кб) Просмотров: 11455
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение TRV » 08 янв 2017, 20:03

Вот тут посмотрите http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 506&hilit=диагностика+дросселя+Nissan ,просто у меня опыта нет,а поиск на форуме Млаб хорошо помогает,т.есть забиваем просто диагностика дросселя Nissan и изучаем темы по результату.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение TRV » 08 янв 2017, 21:03

Вот тут по мануалу посмотрите ,не знаю праворукие или нет (вин номер надо https://yadi.sk/d/6CU56UZVW2xo3 ) - https://www.drive2.ru/l/4122509/
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение мельник » 09 янв 2017, 03:16

TRV писал(а):Вот тут посмотрите http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 506&hilit=диагностика+дросселя+Nissan ,просто у меня опыта нет,а поиск на форуме Млаб хорошо помогает,т.есть забиваем просто диагностика дросселя Nissan и изучаем темы по результату.

Спасибо. У него по-моему похожая ситуация. Осциллографом не мерил педаль, зарядки не хватило, но припоминаю на 1-м датчике как раз напряжение было где-то 0,0... Значит ему отрегулировать педаль надо?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение TRV » 09 янв 2017, 04:22

Попробуйте сделать еще раз адаптации. Проверте на отсутствие подсосов воздуха
http://www.autopeople.ru/forum/nissan/x ... ent_764989

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на автомобилях Ниссан для восстановления оборотов холостого хода.
Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на Ниссан должна быть выполнена каждый раз после того, как кабель датчика положения педали акселератора или электронный блок управления был разъединен.

Перед обучением оборотов холостого хода должны быть выполнены следующие условия:
- двигатель и АКПП должны быть прогреты/температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучение не произойдет (вот это поймать трудно!)
- если КПП автомат, поставить на Р.
- переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть - на габариты.
- выключить печку и обогрев заднего стекла непосредственно перед
обучением.
Процедура обучения дросселя.
Потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек).
через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
завести двигатель (если глохнет - повторить запуск) и ждать 20 сек.
газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - при заведенном моторе.
Полная процедура с обучением педали .
Перед обучением холостого хода должны быть выполнены следующие условия:
напряжение АКБ больше, чем 12.9V (при неработающем двигателе);
температура охлаждающей жидкости должна быть 70-99 град;
КПП прогрета;
если КПП автомат, поставить на паркинг (Р);
руль в нейтральном(нулевом) положении;
автомобиль в положении, близком к горизонтальному;
все потребители электроэнергии отключены.
Если не получилось, то перед повтором необходимо, чтобы автомобиль проехал как минимум 10 мин.
Так же рекомендуется перед обучением холостому ходу обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению
Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЭБУ был разъединен.
Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.
Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.
Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.
ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению:
Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЭБУ был разъединен.
Поверните ключ зажигания в положение "ON".
Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком (стрекот, жужжание).
Теперь сама процедура обучения. Для неё также потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно!

выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение TRV » 09 янв 2017, 04:58

Возможно еще надо настроить саму педаль - http://vipwash.ru/sceplenie/elektronnay ... a-i-remont ,Но самое главное не допустимо мерять напряжение с массы ЭБУ(во избежания пробоя ключей) http://vipwash.ru/sceplenie/elektronnay ... a-i-remont
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение мельник » 09 янв 2017, 06:13

TRV писал(а):Возможно еще надо настроить саму педаль - http://vipwash.ru/sceplenie/elektronnay ... a-i-remont ,Но самое главное не допустимо мерять напряжение с массы ЭБУ(во избежания пробоя ключей) http://vipwash.ru/sceplenie/elektronnay ... a-i-remont

Это как можно тестором добиться пробоя ключей ЭБУ? Много раз замыкал напрямую каналы ЭБУ например ДПКВ ВАЗ ничего не вылетало, поднимал калино ЭБУ после залития тосолом работают и по сей день?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение archer742 » 09 янв 2017, 22:51

Коды ошибок какие?

Разъём ЭБУ и распиновка совпадают с приведённым в руководстве по ремонту?
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение мельник » 10 янв 2017, 05:00

Все сложно, разъем ЭБУ P11, схема больше похожа на Nissan Primera QR20. Ошибки по датчикам А дросселя и Акселератора
Вложения
vdwoajVQB8c.jpg
vdwoajVQB8c.jpg (19.74 Кб) Просмотров: 11297
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Nissan Primera QR20 2001 не исправность Дросселя

Сообщение мельник » 10 янв 2017, 06:37

Разъем педали акселератора 1(черный)=масса, 2(зеленый)=0,03в/1,15в (отп/нажата), 3(черный)=масса, 4 (красный)=5В, 5 (синий)=0,12в/4,6в, 6 (коричневый)=2,5В
По схеме QR20DE: 1ДППА (синий) 0,35-0,67/более 3,9В, 2 ДППА (светло-зел) 0,175-0,335/более 1,95
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4