Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 03 янв 2017, 23:07

Резиновый демпфер на шкиве рваный,руками пошевелить.Бросить подменный шкив.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kasan » 10 янв 2017, 05:45

Все верно ребята говорят,ослабла затяжка шкива синхры и раздолбило шпоночный паз колена,на осцилке видно-же 20-й зуб куда уехал и осцилка ДПКВ кривая когда шкив не прикручен!!!
kasan
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 04:55
Откуда: Чебаркуль город Челябинская обл

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Лука Морье » 18 янв 2017, 19:33

Здравствуйте,уважаемые форумчане! Первый раз диагностирую ДД двигатель с VVT-i.Тойота,ДВС 2GR-FE,6 цил. Металлический стук,высокие обороты ХХ,ошибки по рассогласованию всех ДФ и ДПКВ с вкл.сигнализаторм неисправности.Снял осцилку ДД на четной стороне (https://cloud.mail.ru/public/GvzX/e2qkXWXzg),предполагаю смещение фаз. Так ли это или стоит еще какие-то проверки сделать? Спасибо!
Лука Морье
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:18
Откуда: Оренбург

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 18 янв 2017, 21:13

Лука Морье писал(а):Снял осцилку ДД на четной стороне,предполагаю смещение фаз.


Фигассе "смещение фаз"! Такое ощущение, что клапана там открыты бОльшую часть времени, и лишь ненадолго прикрываются.

Лука Морье писал(а):Так ли это или стоит еще какие-то проверки сделать? Спасибо!


Этот мотор цепями увешан как сутенёр в Гарлеме, есть там чему вытягиваться, греметь и перескакивать.

Коды ошибок какие?
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Лука Морье » 18 янв 2017, 21:37

Коды ошибок,к сожалению,не помню.Но в полусвободной интерпретации это выглядит так:рассогласование сигналов ДПРВ и ДПКВ (банк 1,датчик 1);рассогласование сигналов ДПРВ и ДПКВ (банк1,датчик 2),тоже самое по 2 стороне;нестабильный холостой ход и какая-то еще по неактивной регулировке положения распредвала.
Лука Морье
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:18
Откуда: Оренбург

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Евгений1969 » 18 янв 2017, 21:55

DTC P0011 Camshaft Position "A" - Timing Over-Advanced
or System Performance (Bank 1)?
DTC P0012 Camshaft Position "A" - Timing Over-Retarded
(Bank 1)?
DTC P0021 Camshaft Position "A" - Timing Over-Advanced
or System Performance (Bank 2)?
DTC P0022 Camshaft Position "A" - Timing Over-Retarded
(Bank 2)?
DTC P0010 Camshaft Position "A" Actuator Circuit (Bank
1)?
DTC P0020 Camshaft Position "A" Actuator Circuit (Bank
2)?
DTC P0013 Camshaft Position "B" Actuator Circuit / Open
(Bank 1)?
DTC P0023 Camshaft Position "B" Actuator Circuit / Open
(Bank 2)
DTC P0014 Camshaft Position "B" - Timing Over-Advanced
or System Performance (Bank 1)?
DTC P0015 Camshaft Position "B" - Timing Over-Retarded
(Bank 1)?
DTC P0024 Camshaft Position "B" - Timing Over-Advanced
or System Performance (Bank 2)?
DTC P0025 Camshaft Position "B" - Timing Over-Retarded
(Bank 2)?
DTC P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 1 Sensor A)?
DTC P0017 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 1 Sensor B)?
DTC P0018 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 2 Sensor A)?
DTC P0019 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 2 Sensor B)?
Это всё что может выдать сканер по OME.
Последний раз редактировалось Евгений1969 18 янв 2017, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Лука Морье » 18 янв 2017, 21:59

Евгений1969 писал(а):DTC P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 1 Sensor A)?
DTC P0017 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 1 Sensor B)?
DTC P0018 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 2 Sensor A)?
DTC P0019 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 2 Sensor B)?

Похоже переведено!
Лука Морье
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 21:18
Откуда: Оренбург

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Евгений1969 » 18 янв 2017, 22:01

посмотри личку...я тебя уже 20 минут жду.
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Евгений1969 » 18 янв 2017, 22:11

Лука Морье писал(а):
Евгений1969 писал(а):DTC P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 1 Sensor A)?
DTC P0017 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 1 Sensor B)?
DTC P0018 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 2 Sensor A)?
DTC P0019 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation
(Bank 2 Sensor B)?

Похоже переведено!

Ясно дело похоже...эти ошибки с учебного - ремонтно - диагностического курса по этому двигателю. Правда на английском...но я его знаю НЕмного. :oops:
Одно из значений слова correlation - отношение, взаимоотношение...ну а в нашем случае, я думаю, лучшее было бы расположение... :ugeek:
Евгений1969
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 18 янв 2017, 22:32

Коды с P0016 по P0019 однозначно указывают на растяжение или перескок цепи.

Судя по осциллограмме фаз там перескок, причём неслабый.
Вложения
ACE - 0.pdf
(753.25 Кб) Скачиваний: 213
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2