АЛЕКСАНДР 123 писал(а):Плохой контакт,или не к тому проводу подключен.
Vul писал(а):Покрутил файл и сложилось мнение что с зажиганием проблема или в топливе. Чтобы я сделал в своей ситуации.!. Откинул версию поломки программы ЭБУ - установил бы другой во время проверки с исправной программой. 2. Проверка топлива по давлению и шкив на предмет исправности и датчика ДПКВ. Уж больно сигнал хреновый попахивает на неисправность- при резком ускорении оборотов , зажигание -5 гр. В данный момент одним только файлом Эффективность сложно сделать заключение. Работайте дальше и выкладывайте информацию.
ilvario писал(а):Вероятно, с форсунками все таки есть проблема. Отправил на промывку. Главное, что не глохнет. Всем огромное спасибо за подсказки и советы!!
ALEX 777 писал(а):Делаю тест "эффективности цилиндров" , а Анализ не могу уже провести.
Пишет вот что :Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр).
Обнаружено недостаточное количество импульсов синхронизиции (искр)
Все, что сверху ,прочитал. Попробовал. Не помогает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20