работа форсунок

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: работа форсунок

Сообщение Serg57i » 30 дек 2015, 04:12

serikpai писал(а):Фрсунки Mitsubishi Carisma GDI


Как подключались?
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: работа форсунок

Сообщение serikpai » 30 дек 2015, 04:30

прищепка на массу ,игла на форсунку.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Re: работа форсунок

Сообщение мельник » 11 авг 2016, 05:13

Доброго времени суток. Не нашел на форуме про дизельные форсунки пишу сюда может кто посоветует. Исузу NQR 75 двигатель 4hk1 турбо дизель. Не заводится после ремонта двигателя. Мотористы говорят пшикали эфир во впск схватывает. Вот вопрос может кто снимал осцилограммы с таких дизелей по форсункам. У меня так и не получилось. Подключался по разному и индуктивной линейкой и на прямую щупами, какие-то блуждающие всплески. Замерял тестором с отключенной форсункой, постоянно 12+ на обоих выводах форсунки, при включенном зажигании и при прокрутке стартером. Подозрения что сгорели ключи форсунок, тем более полный картер солярки, трубку к форсунке откручивал солярка идет при прокрутке стартером. Вот вопрос снимал осцилограммы с ДПКВ и ДПРВ оба работают, можно ли сделать вывод что сигнал поступает от датчиков к мозгу и он рабочий или надо прозвонить сигнальные к мозгу? И второй вопрос как снимать осциллограммы с дизельных форсунок? Есть схема по данному авто в следующий раз выложу.
Вложения
форс.JPG
форс.JPG (106.72 Кб) Просмотров: 11447
дпкв дпрв пульсац АКБ.JPG
дпкв дпрв пульсац АКБ.JPG (160.15 Кб) Просмотров: 11447
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: работа форсунок

Сообщение Дмитрий 46 » 11 авг 2016, 06:42

Я думаю, что без сканера одним мотор тестером не обойтись. Хоть бы посмотреть видит ли прокрутку эбу или он вообще на связь не выходит. По причине какого нибудь обрыва, или замыкания - как часто бывает при ремонте мотора.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: работа форсунок

Сообщение мельник » 11 авг 2016, 11:58

На связь не выходит, пробовали автосканером AUTOCOM TCS CDP BLUETOOTH в меню программы присутствует данное авто, но на связь не выходит. Может сканер не тянет, а может с мозгом что.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: работа форсунок

Сообщение archer742 » 11 авг 2016, 23:52

мельник писал(а):Доброго времени суток. Не нашел на форуме про дизельные форсунки пишу сюда может кто посоветует. Исузу NQR 75 двигатель 4hk1 турбо дизель. Не заводится после ремонта двигателя. Мотористы говорят пшикали эфир во впск схватывает. Вот вопрос может кто снимал осцилограммы с таких дизелей по форсункам.


Это дизель с системой подачи топлива CommonRail, в диагностике таких дизелей есть ряд тонкостей.
Главная тонкость - другой принцип подачи топлива в цилиндры и высокое давление топлива, очень высокое, по сравнению с обычным дизелем. Поэтому привычные способы проверки бесполезны. Вторая тонкость - крайне необходим сканер. Третья тонкость - высокая стоимость запчастей и нередко отсутствие их в радиусе доступности. Ну и "букварь" нужен, желательно дилерский, там есть вся информация, включая осциллограммы сигналов.

Не знаю, как там конкретно на исузу, но на многих таких дизелях, если при прокрутке давление в рампе не достигнет конкретного значения (обычно 170-180 кг/кв. см.), то блок управления импульсы на форсунки не подаст. Поэтому первая проверка - по сканеру смотрим давление, которое меряет датчик и "видит" ЭБУ.
Можно без сканера, просто измерять напряжение сигнала с датчика, но надо найти инфо по датчику, чтобы выяснить зависимость выходного напряжения от давления. Есть и механический способ: вместо одной из форсунок подключаем механическую форсунку, настроенную на давление 170-180 кг/кв. см. Если есть распыл при прокуртке - значит давление есть, остальные форсунки условно исправны. Если давления нет - надо проверить остальные форсунки на слив в обратку. При прокрутке с обратки каждой форсунки течь не должно.

Резюме: начните с установления связи между сканером и ЭБУ. Без этого остальной ремонт вряд ли будет успешным. Одно дело, когда двигатель плохо заводится или перестал заводиться со стартера, другое дело - двигатель разобрали и собрали неизвестно как, проверять придётся всё.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: работа форсунок

Сообщение kikozik » 12 авг 2016, 02:30

Вот может поможет,авто сына,первый мой дизель.Форсы Сименес,Комонрейл,по английски не стал заморачиваться с писаниной.

http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=3641

Если перебирали мотор то думаю нет смысла цепляться за форсы.
Смотри метки,ну и конечно дизель без сканера по параметрам никак.
На авто сына сам и ГРМ ремешек поменял и много что еще.
Сейчас с форсами похоже проблема вылезает,а они Сименс сук......... не разборные,это попандос на баб.....

По поводу впрыска во впуск и схватывает,было так же.Не добирала давление в рампе из-за регулятора давления.Какой у Вас конструктив не знаю,почитай,может поможет.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: работа форсунок

Сообщение Р-Дизель » 12 авг 2016, 04:22

....................тем более полный картер солярки...............
Форсунки на стенд - однозначно. Клин на поднятой игле. "Бурду" с поддона слить, фильтра и масло залить свежее.
Посмотреть выпускной коллектор, должен быть мокрым. Форсы лили так, что соляра не успевала в клапан вылетать, а в поддон текла.
Надо померить компрессию, определиться, что с кольцами.
Для начала это, а так вообще надо информации побольше. Какой ремонт? Что меняли? и т.д.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: работа форсунок

Сообщение кацманафт » 07 сен 2016, 21:46

Если кому интересно, NISSAN NAVARA YD25DDTI сигнал форсунок и компрессия
Вложения
компрессия по АРРА 32.png
компрессия по АРРА 32.png (56.2 Кб) Просмотров: 11259
напряжение диз форс-ок.png
напряжение диз форс-ок.png (49.76 Кб) Просмотров: 11259
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: работа форсунок

Сообщение serikpai » 30 янв 2017, 05:16

Можете подсказать на нисан прерия двигатель ка24 1996год впрыск одновременный или попарно параллельный ? В ЭБУ идут 4 провода с 4 форсунок , между собой не звонятся но сигнал идёт одновременно на все 4. Может есть у кого инфа по этому двигателю ? И осцилку бы датчика давления в цилиндре.
Сергей
serikpai
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:56
Откуда: Kazaxstan Акмолинская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26