Андрей53 писал(а):Получается просто по одной осцилограмме ДР , увидеть какие либо огрехи в работе мотора не возможно . Вот например Газель УМЗ , Микас 12.3 , без ДПРВ .Пробег 26 с копейками . Снято подряд одна за другой , и все разные , как быть , что не так . Места подключения датчика менял , тоже самое . И почему то данные файлы не всегда открываются в программе для просмотра .
Есть двигателя, на которых ДР ни чего не покажет. Когда Гнат создавал теорию диагностики автомобилей с помощью ДР, он использовал свой парк автомобилей...вроде ЗАЗ и довёл этот способ до совершенства. Что касается других авто, точнее двигателей, то все форумы надо читать между строк... тогда поймёшь, что многие двигателя, включая ЗМЗ и УАЗ не читаются этим датчиком при ХХ. Я эксперементировал с ЗМЗ-4062.10 от Газели. Втыкал датчик и спереди (усилитель тормозов) и сзади ( регулятор топлива) - писал такую хрень и каждый раз по новому. Я тогда просверлил маленькое отверстие в ЦЕНТРЕ коллектора и только тогда получил читаемую осциллограмму. Ведь всегда говорят, что чем ближе сосок к центру коллектора, тем лучше показания. Идеальная картина на двигателе ВАЗ 2111, где сосок регулятора топлива как раз в центре...хотя и на других двигателях ВАЗ выкладывают вроде не плохие осциллограммы. Хотя я может и не прав.