Дабы не плодить темы (да простят меня за археологию) спрошу здесь. Решил заняться плотно диагностикой дизелей. Для снятия осциллограммы тока форсунки системы Common Rail Пахомов рекомендует токовые клещи CA-60. Ценник мягко говоря удивил. Нашел токовые клещи Hantek CC-65. Подойдут они для этого дела? Кто-нибудь работает ими в данном направлении? Есть смысл заказывать?
если на сс65 есть хоть какие цифры то про са-60 тишина, инструкцию бы на почитать. может у Пахомова есть ? на первый грубый взгляд они одинаковы практически.
А по второй ссылке наверное можно купить прямо у производителя,без посредников.В токовых клещах СР-10 мне не нравится автоотключение ,пока настраиваешься или снимаешь по второму ,третьему кругу они сами отключаюся, а вот датчик тока HSTS21 сам не отключается ,им и пользуюсь пока .
у сс-65 погрешность выше с ростом частоты на пару процентов, доходит до 8. у са-60 на постоянке вроде как лучше всего +/- 1.5% по всему диапазону ( сомневаюсь что так ) сс-65 ±(2%±20mA) 100mA ~ 40A ±(4%±0.3A) 40A ~ 65A а так два брата близнеца.
сам присматривался к 65 практически созрел до заказа, но подвернулись аппа32 за пару тыщ в родном городе. теперь эксперименты ставлю по повышению чувствительности, чтоб маленькие токи смотреть.
Всем привет. На прошлой неделе пришли такие, сегодня попробовал на АКБ с амперметром 50А и нагрузкой. Выбрал тест "электропитание" клещи АРРА 32 600А и в бой, показания при нагрузке 25А соответствует с "эталонным" амперметром, тоже самое и 50А, ну и само собой не удержался от КоЗы.