разбор сигнала ДД

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 20 янв 2014, 17:30

где начало. там. поршень идёт в верх. а где резкий подъём, там закрытие впуска.
верней. это точка не начало. а фактическое закрытие клапана

т.е. програма. точки поставила так. сначала где начало закрытия. в на другой осциллке где конец закрытия.
я думаю смотреть надо где конец закрытия клапана. там и ставить точку.

цитата.

Если точка L (конец закрытия впускного клапана) находится в пределах 560°…600° после ВМТ 0° (20°…60° после НМТ 540°), то момент конца закрытия впускного клапана считают установленным правильно.


==================
Сейчас точка L ставиться симметрично точке D (у мтпро и постолографа аналогично сделано)

тогда может лучше вообще не делать чтоб программа её ставила. мне кажется это не правильно. лучше самому смотреть.
а так непонятно что она показывает.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vul » 20 янв 2014, 17:58

rins писал(а):где начало. там. поршень идёт в верх. а где резкий подъём, там закрытие впуска.
верней. это точка не начало. а фактическое закрытие клапана

т.е. програма. точки поставила так. сначала где начало закрытия. в на другой осциллке где конец закрытия.
я думаю смотреть надо где конец закрытия клапана. там и ставить точку.

цитата.

Если точка L (конец закрытия впускного клапана) находится в пределах 560°…600° после ВМТ 0° (20°…60° после НМТ 540°), то момент конца закрытия впускного клапана считают установленным правильно.


==================
Сейчас точка L ставиться симметрично точке D (у мтпро и постолографа аналогично сделано)

тогда может лучше вообще не делать чтоб программа её ставила. мне кажется это не правильно. лучше самому смотреть.
а так непонятно что она показывает.


пускай работает сама, а там остальное дело каждого как ему извращаться. Если идёт такая пьянка - может и автоматическую установку линейки отключить и так по мелочи остальное. :mrgreen:
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 20 янв 2014, 18:09

зачем отключать то что работает правильно.
я про то, что если не правильно, зачем показывать?.
вообщем нужны ещё мнения пользователей.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Vul » 20 янв 2014, 18:14

rins писал(а):зачем отключать то что работает правильно.
я про то, что если не правильно, зачем показывать?.
вообщем нужны ещё мнения пользователей.


я о том же
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 20 янв 2014, 21:03

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Alex_42 » 20 янв 2014, 22:19

Н.З. писал(а):rins тоже считаю если контрольная точка L не несёт правильной информации по линейке ДД а она врёт безбожно когда ГРМ не правильно установлен на одновальном дв. на двух вальном тем более, короче точка L в таком виде как сейчас и нахрен не нужна, вот контрольная точка без градусов на такте впуска по разряжению прямо просится.

Думаю, что надо сделать так. Если ПО может рассчитать достоверно точку L , то пусть ее обозначит на графике. Если ПО не удается рассчитать точку L, то ничего на графике не обозначать и оставить только вертикальную границу предполагаемого расположения точки закрытия впуска. Наиль, согласен с тобой на счет дополнительной точки разряжения на впуске. Она даст информацию о разряжении в впускном коллекторе. Только, чтобы сразу отображались и градусы и давление.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 20 янв 2014, 22:46

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 19:04, всего редактировалось 3 раз(а).
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение rins » 21 янв 2014, 00:00

тоже согласен точку L, в таком случае пусть лучше прога не ставит.
иначе будет сбивать с толку. а вот границы думаю можно оставить. как справочная информация.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение kikozik » 21 янв 2014, 00:12

rins писал(а):тоже согласен точку L, в таком случае пусть лучше прога не ставит.
иначе будет сбивать с толку. а вот границы думаю можно оставить. как справочная информация.


Так же думаю,границы можно оставить,а т.L не прописывать.И по поводу дополнительной точки разряжения на впуске, ДА ,думаю с пропиской значений угла и давления
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: разбор сигнала ДД

Сообщение Н.З. » 21 янв 2014, 00:21

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3