mihaill писал(а):Расширение dm2 запрещено администратором ?
archer742 писал(а):В целом, "анализ данных" для ремонта не нужен. Чего там высматривать-то? Мастера-ремонтника не протокол обмена между узлами сети интересует, а правильность соединения этих узлов в сеть и их исправность или неисправность. Ну а тут фактически один путь - работа с руководством по ремонту. Потому что современные автомобили, активно использующие сети передачи данных между блоками, весьма сложны. Сетей, как правило, имеют несколько, работающих на разных скоростях передачи данных, и одну от другой отличить без документации шансов мало.
Ну а так всё как обычно, 99% неисправностей связанных с сетями передачи данных это плохие контакты, обрывы и шаловливые руки нерадивых установщиков всякого доп. оборудования. 1% - различные нетипичные отказы узлов, связанных в сеть.
Исходя из этого и надо действовать. Если сканер связывается с блоком, читает ошибки, в ошибках видно "жалобы на кан-шину", начинать надо с проверки разъёмов на окисление, наличие питания, качества контактов с массой, целостности проводов. Естественно, для успешной диагностики крайне желательно иметь правильный сканер и максимально подробное описание ошибок от производителя. Потому что неверное толкование ошибок может завести совсем не туда, где кроется неисправность.
что Вы там хотите увидеть осциллографом(в CAN-шине)?
Allkor писал(а):Диагностический осцилограф создан не для того, что бы слушать музыку или разгадывать слова.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1