Андрей53 писал(а):Отвертку в цилиндр и крутим , и сводим метки по отвертке ВМТ внутри . Откручиваем правую звезду , раворачиваем распредвал , цепь тянем вверх правую , ставим звездочку , метка четко ,ставим , нет , сверлим . Натяжитель всегда новый , бывает Транспортир в помощь . вылет натяжителя см . Эталон Проворачиваю мин четыре раза , лучше больше , чтоб натяжитель накачало .
В том то и дело, что так и делал.Сам чувствую ,что проблема с железом,потому ,что все остальное перепроверили по 3 раза.Но хозяин сам собирал двигатель и судя по разговору все сделал правильно,потом обратился к мотористу с которым мы работаем,этот специалист ко мне его и отправил.После диагностики отправил его переставлять цепь,после уже заставил у меня в боксе переставить 2 раза и сам все проконтролировал.В том то и проблема, что своими глазами все видел.А вот головку реально шлифовали,говорит хозяин.