ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение кацманафт » 07 авг 2016, 18:28

Евгений1969 писал(а):Что то я туплю...Но тогда можно снять ДД + ДПКВ и по расположению этих осциллограмм проверить инертность ДД. Ведь источником сигнала ДД косвенно служит поршень, который жёстко связан с КВ....и ДПКВ также берёт сигнал с шкива, который закреплён на валу....это как база для других измерений...Снять сигнал ДД с удлинителем и без. И тогда правый склон 20 зуба будет по центру пика давления (0 градусов)

ВМТ по ДД определяется не в жёсткой привязке к колленвалу, а по достижению максимального давления, которое , в свою очередь, идёт от работы клапанного мех-ма, и если цепь будет слегка растянута, то могут быть запаздывания, а удлинитель может дать отклонение 1-2 градуса ( размышлизмы)
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 07 авг 2016, 22:54

Но опять же...Я как думаю...Есть КВ...есть подшипники скольжения...шатун и поршень...Вся эта система хотя и подвижна, но с минимальными зазорами в сочленениях...Если её геометрия не нарушена и в поршне нет дыры, то ей не важно сколько газа (рабочего тела) поступит через клапана...она сожмёт его до максимуму именно когда поршень будет в верху...заставят другие рабочие цилиндры...это положение мы и принимаем за ВМТ. Я не улавливаю связь между сжатием газа поршнем и его количеством и временем поступления, за которое отвечает правильность установки цепи ГРМ...точнее связь есть только в степени сжатия...если меньше газа или удленитель - то и степень сжатия будет меньше...Но если связывать максимум давления и время, то оно не будет меняться...я думаю...Я хотел связать ДД и ДПКВ и...и у меня ещё стало больше вопросов, если Вы читали последние сообщения. Я вообще не знаю, что сейчас даёт наиболее точно ВМТ на ЗМЗ-406. Ведь мы проверяем метки по ДД базируясь от его максимума давления...оно будет больше..меньше...но оно должно показать ВМТ...хотя есть такое понятие как погрешность датчика...(размышлизмы тоже :?: )
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение кацманафт » 08 авг 2016, 23:03

согласен, от клапанного ВМТ не зависит
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 09 авг 2016, 01:27

кацманафт писал(а):согласен, от клапанного ВМТ не зависит

Успокоился. Диско тоже также пишет от положительного импульса. И вершина ДД приходиться на вершину 20 зуба.
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение димон78 » 13 мар 2017, 05:21

поясните пожалуйста в информационном блоке два градусных значения
димон78
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 дек 2016, 05:50

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение skipper » 07 мар 2020, 01:28

У меня тоже куча вопросов по ВМТ ДД и ДПКВ Диамаг только осваиваю и иногда захожу в тупик.
Здесь целенаправленно смещено ГРМ на два зуба это видно по смещению точек D и Е, но если смотреть по ДД то ВМТ совпадает с 20 зубом ДПКВ , как же увидеть тогда растяжение той же цепи?
Вложения
грм на 2 зуба.png
грм на 2 зуба.png (292.97 Кб) Просмотров: 3002
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 07 мар 2020, 01:48

Выставите ГРМ по транспортиру....и ориентируйтесь по этому рисунку.
По сканеру, на хорошем двигателе УОЗ будет постоянным - по его найдёте истинную ВМТ по отношению к ДПКВ.
А затем сравните эту точку с ДД и делайте поправку на погрешность ДД...даже не погрешность, а на поправку и пусть она будет Вашим эталоном.

Не могу найти мои эталонные осциллограммы, но точно знаю, что пик ДД ни когда не будет истинной ВМТ для линейки ЗМЗ - он всегда раньше.
Вложения
DSC06168.JPG
DSC06168.JPG (63.35 Кб) Просмотров: 2990
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение skipper » 07 мар 2020, 11:31

Извините а можно чуть подробней , пытаюсь вникнуть в ваш рисунок пока не получается :?
skipper
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 19 июн 2019, 00:40

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение OOA » 07 мар 2020, 13:25

skipper писал(а):У меня тоже куча вопросов по ВМТ ДД и ДПКВ Диамаг только осваиваю и иногда захожу в тупик.
Здесь целенаправленно смещено ГРМ на два зуба это видно по смещению точек D и Е, но если смотреть по ДД то ВМТ совпадает с 20 зубом ДПКВ , как же увидеть тогда растяжение той же цепи?

ДД показывает реальный ВМТ, а если кто то считает по другому, думаю что у них не будут на это аргументы, растяжение цепи рассмотреть намного проще вкладке фазы газораспределение, и там пользуемся маркерами и видим на сколько градусов смещено распредвал от идеала, вот ссылка viewtopic.php?f=15&t=2172 внутри имеются ещё ссылки
OOA
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 04:37
Откуда: Донецк

Re: ЗМЗ -4062. Тест эффективности. Ни чего не понимаю.

Сообщение Евгений1969 » 07 мар 2020, 16:33

skipper писал(а):Извините а можно чуть подробней , пытаюсь вникнуть в ваш рисунок пока не получается :?


Это рисунок с руководства по ремонту линейки двигателей ЗМЗ издательства Нижегородского технического университета, который куёт кадры для ГАЗ. :D

Блоку управления далеко пофиг на датчик давления. Он определяет ВМТ по сигналу ДПКВ - как на рисунке. Смотрите внимательно какой полярности первый импульс сигнала...отсчитайте 20 зуб именно по рисунку и Вы поймёте связь между ВМТ и сигналом ДПКВ на линейке ЗМЗ.

А теперь, зная где точно ВМТ именно по сигналу ДПКВ снимите ДД+ДПКВ и Вы увидите погрешность ДД.
И самое главное - смотрите на задний, а не на передний фронт импульса, и тем более не на его вершину.
Евгений1969
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17