Первый раз обращаюсь к форуму. Очень необычная неисправность: Нива Шеви не заводится. Нет искры и нет управления форсунками. Меняю ДПКВ - заводится. На следующее утро опять не заводится. Меняю ДПКВ - заводится. На третье утро опять не заводится и замена ДПКВ не помогает. Причем сопротивление всех ДПКВ в норме (700-800 Ом). Так как при прокрутке нет искры и импульсов на форсунках, проверяю цепь ДПКВ - чётко прозванивается и не коротит на массу. Предположил - неисправен ЭБУ. Машина на гарантии (куплена месяц назад), отправляю к дилеру. Там меняют ДФ (датчик фаз) и машина начинает заводится!!!??? Вопрос: как ДФ может препятствовать запуску?
Ведь при его неисправности ЭБУ должен перейти в попарно - параллельный впрыск. Если кто-то знает и может пояснить, буду признателен. Прошу: не надо РАССУЖДАЛОК, только понимание. Я 10 лет обучал на курсах будущих "инжекторщиков" и хорошо знаю принцип работы систем впрыска. Но с такой проблемой столкнулся впервые.