Djamp » 06 апр 2017, 15:39
Всем привет. приехала машина ваз 2115 (троит, с утра не заводится, только после подогрева) читаю сканером - пропуски а 1ц. сбрасываю машина чуть выравнялась. но подтряхивает. начинает моргать чек и тухнет, и машину опять колбасит. 1предположение что форсунка. Снимаю DIS - все отлично. (зажигание новое от свечей до модуля). Снимаю CSS - 1ц выпал из работы. Снимаю ДД+МПЦ (1ц.) - все в пределах нормы. (свеча черная). Бракую форсунку, снимаю рейку (состояние форсунок на фото). Почистили, помыли, после процедур оцениваю форсунки на 3, ставим заводим. машинка работает ровненько. сканер ч\з некоторое время начинает считать пропуски в 1ц. и вырубает 1ф. Купили новую форсунку ставим - все отлично. Ошибок больше нет. Снимаю контрольный CSS - 1ц работает но ниже "0"
Теперь вопрос: запускаю файл последнего CSS, делаю анализ - ускорение на холостых в 1ц = 0, захожу во вкладку осциллограф, выделяю всю осцл-му, захожу в Эфективность нажимаю на кнопочку "анализ только выделенной части", делаю анализ - показывает что провалился 4ц.
Где моя ошибка, что я не правильно сделал?
И почему график с 1ц с новой форсункой ниже всех?
С утра клиент завел автомобиль с пол оборота)
- Вложения
-
- CSS.part2.rar
- (5.86 Мб) Скачиваний: 340
-
- CSS.part1.rar
- (8 Мб) Скачиваний: 314
-
- анализ контрольный
- 12о.png (231.72 Кб) Просмотров: 2754
-
- 1,2 форсунки
- ca88df57-a268-42a6-a793-8fcc76a7b0f5.jpg (59.75 Кб) Просмотров: 2754