volt36 писал(а):и о чём это говорит.?косяк у меня в 4м или в первом?
Так в чём проблема? Разъём сдёрни с форсы и понятно всё будет.
volt36 писал(а):и о чём это говорит.?косяк у меня в 4м или в первом?
Коммодор писал(а):Этот тест применяю после теста ЭРЦ, для выяснения необходимости регулировки клапанов. Даже на нестабильно работающем двигателе, записав осцилку вижу по тактам проблемные клапана: видна разрегулировка клапанов, видно где идет потеря компрессии из-за прогара. Покупал тульский датчик, предварительно разобрал его, посадил на герметик. Подключаться надо желательно в середине коллектора и как можно короткой трубкой. Фазы мерить смысла нет, т.к. если по осцилке и так видно нарушение (или отсутствие) фаз , то надо делать регулировку клапанов. Еще по этому датчику, точнее поосцилке хорошо контролировать положение искры, если есть подозрение на перескочивший ремень (как экспресс метод). На моторе , который не удается запустить, этот тест позволяет на прокрутке записать осцилку и также делать выводы о нарушении фаз (наклон осциллограммы). В общем тест очень часто выручает, но нужно набивать руку, с последующим подтверждением (перезамерами) либо от мотористов, либо после собственноручного устранения проблемы в двигателе.
VicDed писал(а):Опять у меня не задача- 5Аfe toyota sprinter. Зазоры в выпускных клапанах 0.3 мм во всех(год назад сам перебирал мотор). В то время не было у меня Диамага, а когда осенью приобрел, то снял пару тестов (машина товарища, забегал в гараж в гости). По ДР почему то углы закрытия выпускных клапанов разное Как думаете, в чем может быть дело? Мотор работает без нареканий, жалоб нет. Сегодня опять проверил зазоры, без изменений- 0.3 мм.
Это уже начинает надоедать и напрягать.griz07rzn писал(а):МКлиента отпустил и пошел думать.......что это господа? Сбитые фазы? И поэтому дад при 1в 25кпа и поэтому хлопки, но блин осцилограмма по давлению подозрения не вызвала.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3