Alex_42 писал(а):Н.З. писал(а):rins тоже считаю если контрольная точка L не несёт правильной информации по линейке ДД а она врёт безбожно когда ГРМ не правильно установлен на одновальном дв. на двух вальном тем более, короче точка L в таком виде как сейчас и нахрен не нужна, вот контрольная точка без градусов на такте впуска по разряжению прямо просится.
Думаю, что надо сделать так. Если ПО может рассчитать достоверно точку L , то пусть ее обозначит на графике. Если ПО не удается рассчитать точку L, то ничего на графике не обозначать и оставить только вертикальную границу предполагаемого расположения точки закрытия впуска. Наиль, согласен с тобой на счет дополнительной точки разряжения на впуске. Она даст информацию о разряжении в впускном коллекторе. Только, чтобы сразу отображались и градусы и давление.
rins писал(а):снял сигнал ДД + синхра версией 1.2.4 сохранил. а открыть ей не могу.
зато старой открывает.
заодно гляните. хозяин сам ставил ремень (так выставил как уверяет со второго раза ) . и смущают большие потери.
пробег 200т.
Н.З. писал(а):rins писал(а):снял сигнал ДД + синхра версией 1.2.4 сохранил. а открыть ей не могу.
зато старой открывает.
заодно гляните. хозяин сам ставил ремень (так выставил как уверяет со второго раза ) . и смущают большие потери.
пробег 200т.
А потери по упрощённому варианту на хх какие.
Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6