Johnson писал(а):Хороший вопрос. При диагностике также смотрят параметр "измеренный ток клапана", либо положение штока клапана в процентах. Думаю, при подклинивании клапана будет хаотично меняться ток или проценты. Со слов Пахомова, если измеренное давление постоянно меняется в недопустимых пределах, надо обратить внимание на ток и положение клапана. С оговоркой,что в системе что-то одно, либо дозатор, либо клапан. Если и тот и другой, то это уже игра в угадайку.
При всём уважении к Пахомову, всё то, что он говорит, можно при желании найти самому, если поставить перед собой цель. Я вот тоже диагностикой занимаюсь, как хобби, а тут решил не много о дизелях расширить знания.
Была хорошая тема, в которой участвовал "Kikozik"...у его сына Ситроен Пикассо вроде глох...эта тема на MT Pro форуме хорошо освещена, Виджар должен её помнить...он цеплял к дозатору на ТНВД Диамаг и получил шим сигнал, который изменял скважность. В конце ему подсказали поменять дозатор, что он и сделал. Но это было сделано как результат совета и советчик не совсем охотно расстался с этой инфой...по известной причине. Но ток kikozik точно не мерил. И в параметрах диагностики не было значения тока и хода клапана. Ну не все блоки такие умные, что бы отдавать эту инфу, которой может и не быть. Из этой темы я понял, что ШИМ меняется, если даже шток клинит. Значит остаётся ток. Значит можно с провода управления снимать и вольтаж и ампераж...меняется скважность, а ток постоянен...если шток хоть чуть-чуть закусило - ШИМ не измениться, а ток возрастёт. Я понимаю, что осциллограммы такой вряд ли найти, но хоть может есть нормальный сигнал,
какой ток при ШИМ регулировании?Хотя бы его вид и форму.
То, что выложил Виджар, если я правильно понимаю, с 2.0LTDS от VW и это самый сложный случай, когда имеется 3 клапана - дозатор, регулятор на райле и клапан давление в райле. И на основных режимах работы задействованы 2 клапана. Я думаю, это и было сказано Пахомовым, что выложил Виджар....
Что касается файликов - это описание работы корейского дизелька D4FA вроде....я по ему учусь. Я понимаю по английски. И вот самое интересное, что алгоритм открытия дозатора и регулятора совершенно различен...при ускорении первый отреагировал тем, что изменил скважность чуть-чуть и открылся, а второй почти в 2 раза, но закрылся....Но они оба сыграли на возрастание давления в Rail. Ну, кому интересно, могу перевести и объяснить подробно...Там один лог при ХХ снят, а другой при ускорении....по маркерам видно.
Точнее ПРИоткрылся и ПРИзакрылся...