кацманафт писал(а):Ну а где предмет-то ( осцилки, названия ДВС, пароли, там, явки... )
Alex_42 писал(а):dmiha.73 писал(а):Так эта задержка для удлинителя? Хотелось бы узнать о настройке,у меня тоже стоит 1,00,может так и должно быть без переходника?
Задержка эта не для удлинителя. Это, общая настройка для датчиков. Она служит для компенсации задержки срабатывания.
Petrovich62 писал(а):В моём случае Диамаг2 в комплектации от Алексея, и в принципе все настройки по умолчанию приняты мной за догму. В частности пытаю метки ГРМ.
Имею старый Блюберд 1982гв, Z18 перестроеный на Январь5
Но, ГРМ (цепь и зведочки), от ВАЗа - раз. Второе - шкив КВ развернут на +/- 180* для пробития нового шпоночного паза (взамен разбитому штатному).
Распредвал один, клапанов 8, свечи под углом как у "Москвича". КАК я там нашёл ВМТ???
С приобетением МТ и в целях обуча полез в тест меток ГРМ и увидел ВМТ на 19 зубе. Давай переделывать кронштейн ДПКВ и машина НЕ едет хотя бы как ездила четыре с лишним года.
Вопросов много, но пока про задержку (тоже по умолчанию стоит 1), ДД 7атм, без удлинителя. не смог найти внятных пояснений (или не так читал). Может из-за этой 1мс и чехарда в тестах.
Извиняюсь за много текста, но наболело.
И ещё про обороты. Как приподнять на тесте, а то на ХХ и на 3х цилиндрах похоже плавает.
Alex_42 писал(а):Petrovich62 писал(а):
Скачайте с сайта последние настройки viewtopic.php?f=15&t=894&start=30#p22979. Там, задержка убрана. Как у вас, на этом конструкторе Лего осуществляется поддержание режима ХХ не имею понятия. Для подстройки фаз грм думаю, что надо поставить разрезную шестерню и выставить симметрию. За одно, проконтролировать УОЗ. Для поддержания оборотов, можете подкрутить упорный винт дроссельной заслонки.
Так стоит 1.7.2, если только позже правилось.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0