Фокус 3 2013г, пробег примерно 100ткм, жалоба- загорается чек начинает сразу тупить. Ошибка одна - множественные пропуски воспламенения, конкретно цилиндры не названы.
На холостом работает не равномерно, на оборотах - нормально, ровно, как обычно при подсосе бывает, но подсос я не нашел, хотя дымил с пристрастием. Долгосрочная коррекция в большом минусе, сбросить не удалось.
Тест ЭРЦ с подкормкой гоючим показал явную разницу в работе цилиндров. При подкормке на холостом ходу эффективность отстающих сразу возрастает, как при забитых форсунках и при подсосе, но подсос не обнаружил.
Форсканом вижу разную длительность впрыска по парам форсунок. Пока не знаю, как толковать и как свести все это логически с тестом ЭРЦ. Как-то все наоборот получается.
Низкая эффективность парных 1 и 4 намекает на неисправность зажигания, но там все нормально, как ни проверял-газовал.
Подозрения на низкую компрессию в этих цилиндрах нет. Впускной коллектор каких-либо управляемых заслонок не имеет.
Прошу помощи опытных товарищей. Клиенту пока, может и ошибочно - порекомендовал проверить форсунки на стенде, т.к. сам я промывкой не занимаюсь.
Вот картинки. Давление топлива я не мерил, так как по результатам допроса и, судя по тестам, не вижу в этом здесь необходимости пока. Есть мысль, что и форсунки, возможно, исправны и чистые, а это просто коррекция виновата, короче - посмотрите свежим взглядом.