frompmr писал(а):uncle_sem писал(а):я бы рекомендовал снять и промыть дроссельный узел, после чего отрегулировать обороты, зажигание, и смесь по заводской методике - со сдергиванием разъема с ДТОЖ. провал при плавном разгоне у меня был на такой машине неоднократно из-за того что дроссель слишком сильно засран, и при переходе из режима ХХ в режим частичной нагрузки при прекращении работы РХХ обороты проседают из-за того что заслонка вроде бы и открыта, но грязи столько, что воздуха поступает сильно меньше чем положено.
как вариант, несомненно, и банально сбитые регулировки - в том числе и оборотов. ну и не забываем о реле с номером "30"
Убедительно, заслонка действительно грязная. Гдеж взять-то эту заводскую методику?
да где её только нету. и на кархелпе в теме о ремонте ЭБУ дигифанта, и в автодате даже есть.
если сканер к машине не подключается (старый дигифант), то на работающем двигателе снять разъем с ДТОЖ (синий или белый датчик), три раза газануть, после чего отрегулировать зажигание по метке, обороты и СО. если машина из последних - то войти в базовые со сканера и далее то же самое.