Диагностика дизеля

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Airat » 08 июн 2017, 20:07

Здравствуйте Всем! Прошу помощь с японским дизелем.А именно Ниссан Дизель Кондор.2004г. Движок FE6-16 с турбиной.(Надпись на ТНВД). Никак не могу связаться с ЭБУ. Может у кого мануал есть. Самодиагностику не пойму как делать. Проблема-Заглох на ходу, повторно завелся, отъехал на обочину, заглушили , а потом уже не смогли завести. Ни схемы и книжек не могу найти по данному авто.пред-ли целые.разьемы сухие,чистые. При вкл заж на тнвд ИМ "пищит".Пробег в районе 400т.км. Очень прошу помощь!!!
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Диагностика дизеля

Сообщение archer742 » 08 июн 2017, 23:02

Топливо-то до насоса и форсунок доходит?
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Airat » 09 июн 2017, 03:17

До форсов не проверял. Оно и так понятно что до форсов не доходит.Я так понял команды нет на пуск. До насоса низ давления доходит.Даже с ручной прокачкой прокачивается.Соляра есть. Перед тем как заглохнуть на ходу моргал чек.
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Диагностика дизеля

Сообщение archer742 » 09 июн 2017, 22:58

Airat писал(а):До форсов не проверял. Оно и так понятно что до форсов не доходит.


А вы проверьте. Не раз наблюдал, как солярка до форсунок доходит, но давления, развиваемого насосом, недостаточно, чтобы открыть форсунку. Если каким-либо образом повысить обороты двигателя при прокрутке, то давление возрастает и двигатель запускается.
Говоря по простому, дуньте ему во впуск горючки лёгкой. Лучше всего газ бутан из баллона для переносных газовых плиток и горелок, на нём механически исправный дизель практически не детонирует.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Виджар » 10 июн 2017, 04:25

Привет. Дополню немного....самая простая проверка: вытяни любую форсунку и вывеси е в воздухе, или открути трубку с форсунки, и поставь на нее любую механическую (ну исправную конечно) )), отрегулированную например на 200 бар. У меня к примеру несколько таких разных со старых VAG, Ford, МТЗ отрегулированных на разные давления. Сразу можно отделить механика движка или насос. Если насос не выдает нужного давления, то там свои варианты, а если механика, то...))). Аккумулятор заряди хорошенько, что бы было не менее 200 об.мин на прокрутке. Можно помочь движку как и написали газом или плаком....эфир (быстрый старт) не пользую и не советую. Слишком жесткий...движок жалко.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Airat » 10 июн 2017, 07:58

Спасибо))) Попробуем!
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Диагностика дизеля

Сообщение Airat » 12 июн 2017, 21:34

До форсов солярка не доходит.Проверял только 1-йцилиндр. Есть такая почти один в один машина.Сравнивал с ним напряжение в штекерах идущих к тнвд.Все совпадает. Датчиков коленвала два. Один я так понял на основе датчика холла, а другой индуктивный. Осцилки не снимал. Проверил только сопротивление-Первый-122 Ом, Второй-659 Ом. На другой машине(исправной) дпкв другие.У них оба по 2.102 кОм. Мозги не стал перекидывать, т.к. эл. педаль, да и датчики разные дпкв. не стал рисковать. Я читал что у таких движков оч тонкая настройка ТНВД, через подборку резисторов(именно для эл. педали ) http://autodata.ru/article/all/nissan_d ... nvd_zexel/
Я так понял что рейка заела что ли. И еще момент-ручная глушилка на исправном авто двигается с усилием,чувствуется что что двигает внутри. А на неисправном двигается просто и легко, чувствуется только возвратная пружина.
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Диагностика дизеля

Сообщение мельник » 01 сен 2017, 17:20

Не стал создавать тему. Может было у кого. NQR75 не заводится. Со слов владельца, просто заглох, заводили с толкоча, аэрозолем, вообщем досталось. Чтение ошибок выявило ДПКВ (сбой в работе), и главное реле (функциональная ошибка). Сбросил ошибки осталось главное реле. Все прозвонил от АКБ - главное реле - Мозг. Все цело. Повторное чтение удаление ошибок, ошибка пропала. На прокрутке на сканере появились обороты и двигатель схватывает и глохнет. Вот вопрос из-за чего на сигналы датчиков влияет ток стартера, причем очень сильно напряжение на ДПКВ увеличивается. Может кто сталкивался при плохой массе или плюсе как ведут себя каналы датчиков? Думаю протянуть напрямую массу и плюс на АКБ.
Вложения
ДПКВ Ток стартера.png
ДПКВ Ток стартера.png (45.99 Кб) Просмотров: 7974
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика дизеля

Сообщение archer742 » 01 сен 2017, 23:05

мельник писал(а):Может кто сталкивался при плохой массе или плюсе как ведут себя каналы датчиков? Думаю протянуть напрямую массу и плюс на АКБ.


Подобный сигнал был на тойотовском 1KZ при неприкрученном пучке "масс" на блок двигателя. Т.е не все "массы" приходили на ЭБУ. При этом ЭБУ выходил на диагностику но ошибок не показывал.

2017-09-01_22-07-40.png
2017-09-01_22-07-40.png (73.79 Кб) Просмотров: 7961


Вот нормальный сигнал, двигатель начал пускаться после восстановления контакта:

2017-09-01_22-09-14.png
2017-09-01_22-09-14.png (69.65 Кб) Просмотров: 7961
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Диагностика дизеля

Сообщение мельник » 02 сен 2017, 04:36

Ясно, спасибо, буду восстанавливать массы.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1