Svan писал(а):.. что там я не в курсе, но рассогласование коленвала и распредвала на лицо.
Это где видно? На осцилке ДПКВ+ДПРВ? Так там два диска в трамблере с прорезями, и оптические датчики. Диски сместится никак не могут по моему. Если сальник не держит, то может маслом окошки заливать, и тогда перебои-прострелы. А так...по ДР прокрутка норма, по ДД прокрутка вроде то же норма. Если и есть расхождения на зуб, то заводится все равно же должна хоть как. Попробуй еще заведи "своим методом" и поставь осцик на искру и на форсунку....ну можно еще на ДПКВ (датчик частоты вращения), и смотри что пропадает когда глохнет. Т.е. понять что ее глушит. Ну манометр можно еще добавить на всякий по топливу.
з.ы. Ну если еще заведется, не помешает и датчиком давления снять на ХХ. ))