liros писал(а):Добрый день. Хотел поинтересоваться? Есть небольшая статья на мотормастере , да и на остальных форумах о диагностике по ДР. Там детально описывается весь процесс, в том числе и проверка всех углов по впадинам и горбикам. Я недавно пытался выставить маркеры согласно теории. Но получилось так. Один маркер справа,другой слева. Я их выставил. А вот остальные пришлось включать дополнительные. Померить между дополнительными углы не получилось у меня. Скорее всего руки не оттуда. Нет ли возможности добавлять маркеры кроме этих двух крайних. Между ними легко меряются углы. Кроме того , по картинке видно, как работают клапана. Очень удобно автоматическая настройка. Но она настроена немного не на те впадины, которые описываются в теории. Может немного сумбурно, но хочется подойти,чисто для себе "академически". И самому раставить маркеры и посмотреть углы. Подскажите пожалуйста, как это сделать. Что касается работы, то с автоматической настройкой все очень удобно и постоянно этим пользуюсь. Особенно когда клиент над головой и надо ему показать состояние зазоров на клапанах, да и вообще состояние мотора.
Пользуюсь постоянно ДР, особенно на дизелях.
Правильно говорят, не стоит верить всему что пишут как определять неисправности ДР.
Очень многое зависит в описаниях неисправностей под какой датчик они были сделаны. Если пьезо это одно, если МАП то другое.