Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 30 май 2017, 05:01

Всем привет. Ваз 21124 ГБО4 ХХ сильно плавает. Что скажите по ДМРВ в первый раз такое видел?
Вложения
сигнал отн массы р дмрв.png
сигнал отн массы р дмрв.png (40.1 Кб) Просмотров: 2707
ДМРВ1.png
ДМРВ1.png (44.4 Кб) Просмотров: 2707
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение kikozik » 06 июн 2017, 23:51

При включении ЗЗ долго выходит в режим.Посмотреть ХХ со снятым разъемом ДМРВ.Промыть ДМРВ карбом.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Palych » 07 июн 2017, 05:41

kikozik писал(а):Промыть ДМРВ карбом.

А вот с этого момента по подробней - если можно?
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение SVP » 07 июн 2017, 17:52

на газу дмрв не влияет ни как только на бензине
SVP
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 22:28
Откуда: Курганская обл

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение мельник » 16 июн 2017, 22:59

Ставил новый ДМРВ с такой же паркировкой осцилка такая же, и ставил старый установленный с завода неисправный все как положено, неисправный потому что напряжение покоя выше нормы, время включения нуивсе как в учебнике с неисправный ДМРВ.
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение kikozik » 28 июн 2017, 05:43

Palych писал(а):
kikozik писал(а):Промыть ДМРВ карбом.

А вот с этого момента по подробней - если можно?

А что подробней? Снимаешь сам ДМРВ (новый стоит денег,да и качество далеко под вопросом) баллон карбклинера-очиститель карбюратора,промываешь,воздухом продуваешь,ставишь и смотришь по снова снятой осцилке результат.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Дмитрийй » 28 июн 2017, 06:04

kikozik писал(а):
Palych писал(а):
kikozik писал(а):Промыть ДМРВ карбом.

А вот с этого момента по подробней - если можно?

А что подробней? Снимаешь сам ДМРВ (новый стоит денег,да и качество далеко под вопросом) баллон карбклинера-очиститель карбюратора,промываешь,воздухом продуваешь,ставишь и смотришь по снова снятой осцилке результат.

Вредный совет.
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину,которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тоненькие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув"компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоные эфиры. По трём причинам:
1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может"лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно,но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже изполиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг,но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.
Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители"Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил -ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным"вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
Дмитрийй
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 23 июн 2016, 20:41
Откуда: Рязань

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение kikozik » 28 июн 2017, 06:27

Три лады по ДМРВ мыл карбом и на родных ездил,новый стоит денег да и качество гавно,промыл на 0.5 очка продул,снова промыл и снова продул,и проблем никогда не было,а WD полный отстой,ничего не моет и не откисает да и пленку не понятную кладет вплоть до короткого.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение dsvdp » 28 июн 2017, 07:42

У ликви молли есть специальная промывка для ДМРВ, я ей пользуюсь. Ничем не продуваю, сам высохнет. Показания на сканере не становятся как на новом датчике, но немного улучшаются. Например с 1.035 на 1.020. Покупал за 300 руб, хватает на много датчиков.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение uncle_sem » 29 июн 2017, 03:37

sanya.map писал(а):День добрый. Форд мондео 1996-й год. Сканером подключится не смог не нашёл разъём.Отключаешь ДМРВ работает легко и чисто. Подключаешь задыхается и слышно богатит.Вот снял осцил.Фото ДМРВ ниже. Кто что скажет?

а чего тут говорить? для начала открутить эти два торкса и промыть измерительные элементы, а дальше видно будет. ну и ошибки читать хотя бы. разъем или 16-контактный обд-2 под рулём, или 2-контактный и 3-контактный для блинков возле ЭБУ в моторном отсеке.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3