Проверка ДМРВ

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение uncle_sem » 29 июн 2017, 03:41

dsvdp писал(а):У ликви молли есть специальная промывка для ДМРВ, я ей пользуюсь. Ничем не продуваю, сам высохнет. Показания на сканере не становятся как на новом датчике, но немного улучшаются. Например с 1.035 на 1.020. Покупал за 300 руб, хватает на много датчиков.

перед всеми промывками расходомеров HFM-5 нужно обязательно предупредить клиента, что расходомер может и издохнуть. а так-то да, безопаснее всего мыть именно жидкостью для расходомеров. ни одного такой не убил. а вот очистителем тормозов вюртовским, как ни странно, один или два убились. но может они и так уже одной ногой в могиле были, и там можно было и воздухом дунуть чтобы убить...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение TRV » 29 июн 2017, 05:46

Уже писал где то,товарищ мыл водкой.Интересно -можно ли мыть в ультразвуковой ванне,может кто пробовал?
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение DIAMAGOVEC » 30 июн 2017, 01:55

Да мыл несколько раз в ультразвуке с дистиллированной воде. Показание изменились с 1,08 на 1,00 но время выхода на рабочий режим не изменился. Мотор тестр показал 7 мс.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Vul » 30 июн 2017, 06:28

вы ещё ДМРВ не проверяли на мойку в центрифуге стиральной машине :D может и поможет
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Serg57i » 01 июл 2017, 04:30

Ув. Vul, у меня вопрос, только поймите правильно - это без всякой подоплеки нехорошей, исключительно в учебных целях, просто прошу поделиться опытом, если можно.

Всегда испытываю большое волнение когда приходится подписать клиента на новый ДМРВ и потом еще долго сомневаюсь в своей правоте.

В одном из Ваших видео я заметил у Вас на столе целую кучу ДМРВ, вот и возникла мысль попросить Вас поделиться опытом правильной и надежной диагностики ДМРВ, как более опытного товарища. Думаю, многим это будет интересно. Спасибо.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Евгений1969 » 02 июл 2017, 02:33

Может кому интересно будет тоже. Файл в формате PDF....демонстрируется проверка ДМРВ двигателя OPEL VECTRA Z16XE. Файл на английском, я не стал переводить, Вы люди грамотные и так всё поймёте. Ну в общем демонстрируется возможность одного сканера из линейки Snap-on с функцией осциллографа...как всегда какой-то умный дядька объясняет, в общем Long Fuel trim уехала в -5% (этим они продемонстрировали работу сканера)...видимо, посчитали, что это должно насторожить и подключили прибор в режиме осциллографа.
Ну и нашли не исправный ДМРВ (хотя, по моему, только не много подсевший, ведь 5% ещё терпимо). Ну и самое интересное - это взаимосвязь датчика расхода воздуха и датчика кислорода...Ну если не которые моменты на осцилке не понятны - пишите...где именно и я переведу.

Правда они не мыли его, а поставили новый :lol:
И к стати, всегда, когда зарубежные коллеги тестируют MAF, они соотносят его всегда с сигналом датчика кислорода...что бы ДК не имел провалов на участке открытия дроссельной заслонки...я как-то давно выкладывал на форуме картинки MAF с Toyota Avensis там была точно такая же причинно-следственная связь....MAF не набирал вольтажа, а ДК при этом имел провал на участке ускорения.
Вложения
Осциллограф от Snap-on.pdf
(379.67 Кб) Скачиваний: 274
Евгений1969
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение Евгений1969 » 02 июл 2017, 03:25

Там только одна непонятка может быть...на второй осциллограмме, когда тестируют новый MAF, есть участок падения 5...это объясняется тем, что они открыли дроссель до отсечки и, по видимому, на это мгновение прекратилась подача топлива..форсунки перешли в режим cut off.
Евгений1969
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение TRV » 03 июл 2017, 06:26

Основное назначение модуля управления двигателем при осуществления контроля топливоподачи является удовлетворение
требования выхлопных газах после системы очистки, другими словами, чтобы иметь более правильные
условия для эффективной работы каталитического нейтрализатора .
Нейтрализатор, который часто называют трехходовым катализатором, предназначен для двух основных целей: снизить
NOx (оксидов азота) газов, уменьшить в данном случае означает удалить кислород; а также для окисления со
(окиси углерода) и HC (углеводороды).
Газы NOx создаются при сжатии, когда в цилиндре высокая температура сгорания. Co-это побочный продукт сжигания ископаемых видов топлива и является показателем прочности смеси топлива. Богатая смесь будет иметь сравнительно больше выхлопных газов. НС-это несгоревшее топливо, которое может быть
от неполного сгорания.
Итак, вернемся к топливу и каталитическому нейтрализатору, двигатель был запущен на близкую к стехиометрической воздушно-топливной смеси. Это примерно 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива по массе, т. е.14.7:1 как отношение.
Однако для снижения Noх газов система должна работать немного богаче стехиометрического соотношения
чтобы предоставить Co, которое создает следующие химические реакции (упрощенно): Noх + со = Н2 (азота) и СО2 (углекислый газ)
Система также должна работать немного беднее
стехиометрического соотношения для обеспечения О2 (кислорода), который создает
следующие химические реакции (упрощенно):
 Со + О2 = СО2
 НС + О2 = СО2 и Н2О (вода).
Итак, из этих примеров очевидно, что топливная система должна быть способной “качатся” между богатым и близким к стехиометрическому соотношению. Это где термин окно лямбда вступает в игру.
Первый датчик кислорода обеспечивает информацию обратной связи для расчета требуемого количества топлива . Модуль управления увеличивает или уменьшает Длительность впрыска в зависимости от этой
информации. Это называется краткосрочные коррекции топлива TRIM (коррекций stft)В долгосрочной перспективе топлива TRIM (LTFT) - это хранимая стоимость которую приходится на изменения в состоянии двигателя, износ
и разрыв, и т. д. Цель LTFT получить соотношение воздух/топливо к стехиометрическому (в случае
неисправности/нормальный износ) так что коррекций stft может опять цикл между богатыми и худой условий эксплуатации.
В коррекций stft возвращается к нулю после того, как двигатель выключен. Эти данные хранятся в энергонезависимой памяти
модуль управления, в то время как LTFT постоянно проводятся в энергонезависимой памяти.
Окончательный отметить, обе планки топлива являются аддитивными, как в:
 Коррекций stft + LTFT = общая топливная коррекция
 Коррекций stft (+5%) + LTFT (-10%) = общая коррекция -5%
Это означает, что модуль управления уменьшает впрыск топлива на 5% от базовой карте для этого
особое рабочее состояние. Так что если основная карта Длительность впрыска на холостом ходу при работающем двигателе
при рабочей температуре составляет 3 миллисекунды после коррекции топлива -5% означает, что Длительность впрыска
теперь будет 2.85 мс. Это говорит нам, что двигатель работает немного богатых, потому что
инструкция для уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Положительное значение коррекции топлива означает, что система
работает худой и нуждается в топливе, чтобы быть добавлены к базовой карте.В долгосрочной перспективе топлива TRIM (LTFT) - это хранимая стоимость которую приходится на изменения в состоянии двигателя, износ
и разрыв, и т. д. Цель LTFT получить соотношение воздух/топливо к стехиометрическому (в случае
неисправности/нормальный износ) так что коррекций stft может опять цикл между богатыми и худой условий эксплуатации.
В коррекций stft возвращается к нулю после того, как двигатель выключен. Эти данные хранятся в энергонезависимой памяти
модуль управления, в то время как LTFT постоянно проводятся в энергонезависимой памяти.
Окончательный отметить, обе планки топлива являются аддитивными, как в:
 Коррекций stft + LTFT = общая топливная коррекция
 Коррекций stft (+5%) + LTFT (-10%) = общая коррекция -5%
Это означает, что модуль управления уменьшает впрыск топлива на 5% от базовой карте для этого
особое рабочее состояние. Так что если основная карта Длительность впрыска на холостом ходу при работающем двигателе
при рабочей температуре составляет 3 миллисекунды после коррекции топлива -5% означает, что Длительность впрыска
теперь будет 2.85 мс. Это говорит нам, что двигатель работает немного богатых, потому что
инструкция для уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Положительное значение коррекции топлива означает, что система
работает худой и нуждается в топливе, чтобы быть добавлены к базовой карте.
Последний раз редактировалось TRV 03 июл 2017, 06:37, всего редактировалось 2 раз(а).
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение TRV » 03 июл 2017, 06:27

Изображение выше показывает неисправность датчика массового расхода воздуха установленого на 2004 Опель/Воксхолл Вектра Z16XE.
Желтый след-это сигнал воздушного расходомера (ДМРВ) и зеленый след-это сигнал первого датчика кислорода установленного перед катализатором
выхлопных газов.
Первой проблемой является плавающий сигнал ДВРМ волнистый типа наблюдаемый на холостом ходу (1). Это указывает на
потенциальные проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Идеальное условие для проверки датчика массового расхода воздуха при широко открытой
дроссельной заслонке, чтобы дроссельная заслонка была резко открыта.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Проверка ДМРВ

Сообщение TRV » 03 июл 2017, 06:27

Первоначальный всплеск волны (2) называется Пленума событие заполнения. Напряжение будет
как правило, рост примерно до 3 вольт, но этот конкретный автомобиль дошел только до 2 вольт. Спад напряжения следующий после Пленума заполнить нормально. Это пустота, состояние, когда поток воздуха уменьшается
за счет выравнивания давления между впускным коллектором и атмосферное давление воздуха.
Пока дроссельная заслонка удерживается в открытом положении увеличивается скорость воздушного потока и ДМРВ напряжение сигнала увеличивается примерно до 4,5 вольт (3), опять же это частности ,автомобиль достиг лишь 3,5 вольт. Следует также отметить, что напряжение датчика кислорода упало
примерно с 800 милливольт до 100 милливольт во время тестирования при открытой дроссельной заслонке.
Высокое напряжение от узкополосного циркониего датчика указывает на богатую смесь. Низкое напряжение указывает
обедненную смесь. Из этих данных мы видим, что автомобиль плохо разгоняется при полном обогащение загрузки. Это
результаты состояние в потери мощности.
Был установлен новый ДМРВ и тот же тест был проведен. Результаты можно увидеть
ниже, что должно быть отмечено, это сигнал, что есть уходят на ДМРВ напряжение сигнала (5) и
датчик кислорода напряжение падает до 0 вольт (5). Причина этого дроссель был полностью открыт в
точка, в которой скорость вращения двигателя ограничитель был активирован(отсечка).
Чтобы ограничить/уменьшить скорость двигателя модуль управления двигателем отключает топливные форсунки и прикрывает дроссельную заслонку , слегка уменьшая поток воздуха.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Мотортестер DIAMAG 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7