TRV » 03 июл 2017, 06:26
Основное назначение модуля управления двигателем при осуществления контроля топливоподачи является удовлетворение
требования выхлопных газах после системы очистки, другими словами, чтобы иметь более правильные
условия для эффективной работы каталитического нейтрализатора .
Нейтрализатор, который часто называют трехходовым катализатором, предназначен для двух основных целей: снизить
NOx (оксидов азота) газов, уменьшить в данном случае означает удалить кислород; а также для окисления со
(окиси углерода) и HC (углеводороды).
Газы NOx создаются при сжатии, когда в цилиндре высокая температура сгорания. Co-это побочный продукт сжигания ископаемых видов топлива и является показателем прочности смеси топлива. Богатая смесь будет иметь сравнительно больше выхлопных газов. НС-это несгоревшее топливо, которое может быть
от неполного сгорания.
Итак, вернемся к топливу и каталитическому нейтрализатору, двигатель был запущен на близкую к стехиометрической воздушно-топливной смеси. Это примерно 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива по массе, т. е.14.7:1 как отношение.
Однако для снижения Noх газов система должна работать немного богаче стехиометрического соотношения
чтобы предоставить Co, которое создает следующие химические реакции (упрощенно): Noх + со = Н2 (азота) и СО2 (углекислый газ)
Система также должна работать немного беднее
стехиометрического соотношения для обеспечения О2 (кислорода), который создает
следующие химические реакции (упрощенно):
Со + О2 = СО2
НС + О2 = СО2 и Н2О (вода).
Итак, из этих примеров очевидно, что топливная система должна быть способной “качатся” между богатым и близким к стехиометрическому соотношению. Это где термин окно лямбда вступает в игру.
Первый датчик кислорода обеспечивает информацию обратной связи для расчета требуемого количества топлива . Модуль управления увеличивает или уменьшает Длительность впрыска в зависимости от этой
информации. Это называется краткосрочные коррекции топлива TRIM (коррекций stft)В долгосрочной перспективе топлива TRIM (LTFT) - это хранимая стоимость которую приходится на изменения в состоянии двигателя, износ
и разрыв, и т. д. Цель LTFT получить соотношение воздух/топливо к стехиометрическому (в случае
неисправности/нормальный износ) так что коррекций stft может опять цикл между богатыми и худой условий эксплуатации.
В коррекций stft возвращается к нулю после того, как двигатель выключен. Эти данные хранятся в энергонезависимой памяти
модуль управления, в то время как LTFT постоянно проводятся в энергонезависимой памяти.
Окончательный отметить, обе планки топлива являются аддитивными, как в:
Коррекций stft + LTFT = общая топливная коррекция
Коррекций stft (+5%) + LTFT (-10%) = общая коррекция -5%
Это означает, что модуль управления уменьшает впрыск топлива на 5% от базовой карте для этого
особое рабочее состояние. Так что если основная карта Длительность впрыска на холостом ходу при работающем двигателе
при рабочей температуре составляет 3 миллисекунды после коррекции топлива -5% означает, что Длительность впрыска
теперь будет 2.85 мс. Это говорит нам, что двигатель работает немного богатых, потому что
инструкция для уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Положительное значение коррекции топлива означает, что система
работает худой и нуждается в топливе, чтобы быть добавлены к базовой карте.В долгосрочной перспективе топлива TRIM (LTFT) - это хранимая стоимость которую приходится на изменения в состоянии двигателя, износ
и разрыв, и т. д. Цель LTFT получить соотношение воздух/топливо к стехиометрическому (в случае
неисправности/нормальный износ) так что коррекций stft может опять цикл между богатыми и худой условий эксплуатации.
В коррекций stft возвращается к нулю после того, как двигатель выключен. Эти данные хранятся в энергонезависимой памяти
модуль управления, в то время как LTFT постоянно проводятся в энергонезависимой памяти.
Окончательный отметить, обе планки топлива являются аддитивными, как в:
Коррекций stft + LTFT = общая топливная коррекция
Коррекций stft (+5%) + LTFT (-10%) = общая коррекция -5%
Это означает, что модуль управления уменьшает впрыск топлива на 5% от базовой карте для этого
особое рабочее состояние. Так что если основная карта Длительность впрыска на холостом ходу при работающем двигателе
при рабочей температуре составляет 3 миллисекунды после коррекции топлива -5% означает, что Длительность впрыска
теперь будет 2.85 мс. Это говорит нам, что двигатель работает немного богатых, потому что
инструкция для уменьшения количества впрыскиваемого топлива. Положительное значение коррекции топлива означает, что система
работает худой и нуждается в топливе, чтобы быть добавлены к базовой карте.
Последний раз редактировалось
TRV 03 июл 2017, 06:37, всего редактировалось 2 раз(а).