abtodok писал(а):Масло на свече. Вот и подтраивает.А как в других цилиндрах?
в остальных такие же свечи. думаю может с клапана промывкой так смылось. отправил тоже к мотористу, жду звонка
Дмитрий 46 писал(а):С компрессией как? ....
Компрессию не мерил, не люблю компрессометр много уже раз подводил. а к пневмотестеру не преобрел еще компрессор. но первый цилиндр проверял ДД на графике 6 амт отсекает и прилично + к тому что в цилиндре присудствует масло (вывод по свече), то компрессия там не маленькая.
tedin писал(а):Смотри коррекцию по ДК сам Говориш задраны показатели, и свечи тоже о этом говорят.клапан адсорбера на герметичность проверь
Авто на холодную заводишь, обороты 1500 через 4-5мин прогревается, обороты падают до холостых 760-800 и она начинает хрюкать, хотя еще кислородники в работу не включились, т.к. не прогрелись. (значит они отпадают) хотя я уже говорил ранее, что мне показалось странным - нет сопротивления на 2 датчике. Что делаю дальше, отключаю ДМРВ (чтобы исключить его гдехи) (поскольку он частоьный, и проверить нет никакой возможности) у двигателя поднимаются обороты и через 10 сек он переходит в аварийный режим работы, при этом скидывает опять до холостых и продолжает снова хрюкать. Адсорбер отключал, в том числе глушил все шланги, и от вакумника тормозной системы. Снимал уже форсы, на стенд их. чистые давление держат, рыспыл хороший. короче настроения нет, но здаваться я не настроен.
Всем огромное спасибо за поддержку, ждем новостей от моториста. У кого остались мысли, или рассуждения, буду очень рад услышать!