Приветствую!
Друзья выручайте в очередной раз, т.к. опыта работы с МТ не много. Приехал автомобиль Opel Zafira 2010Y 1.8L_XER. Жалобы на плохую тягу. По диагностике висит Р0011 - 66 (Состояние/Работоспособность механической части системы привода изменения фаз газораспределения (впускной РВ)). Вскрыл крышку ремня ГРМ, выкрутил свечу 1-го цилиндра, поставил его в ВМТ - получил впускной РВ позднее на 1 зуб. Подключил МТ снял показания ДПКВ+ДПРВ с подключенными соленоидами (клапанами) опережения и также отключенными. Нашел тему на "чиптюнере" один в один как у меня, а так же с эталонными осциллограммами ДПКВ+ДПРВ. При анализе осциллограмм диагноз такой же - запаздывание впукного РВ на 1 зуб (имхо). Прошу глянуть более опытных коллег и опровергнуть или подтвердить мои диагноз.