Виджар писал(а): Очень много лишнего рисует ДР. Некрасивая осцилка выходит.
Давление (макушка импульс вверх) в ВПУСКЕ говорит,что поршня 1 и 4 вверху,значить в КАРТЕРЕ они в этот момент создали разрежение,т.е.импульсы вниз.Виджар писал(а): Ну я думаю вот так все происходит..... (скрин
Да,знакомое описание.Только опять нет привязки к синхроимпульсу,значить нет точного определения цилиндра. ...почитал еще раз твою выкладку, думаю верх идет также 1-3-4-2(после искры)Виджар писал(а):Про низ не думал..... а по верху вот добавлю еще объяснений немного.
yarn1954 писал(а): ...почитал еще раз твою выкладку, думаю верх идет также 1-3-4-2(после искры)
Вообщето изучение вопроса началось вот сэтой газели дв.4216
ДР не инвертировал.Виджар писал(а): ДР случаем не инвертирован??
Двиг.после заводки ХХ 800 об.,после первой-же перегазовки ХХ 1200об. и держит до следующего СТАРТа.Естественно ВСЕ менялось(ДРОССЕЛЬ, МАП,..,дымили)При переходе в аварийный режим в ВПУСКНОМ падало разряжение,как-будто открывался при перегазовке,а потом не закрывался какой-то клапан.На этом двиг.4216 стоит регулятор разряжения в системе вентиляции картера,подумалось может через него избыточное давление прет в ВПУСК. Поэтому осцилку и снял.а потом вакууметром померил параметры были не как мануале.В итоге водила сказал,что пока и так поездит.На том и расстались.Виджар писал(а): И еще интересно, известен ли результат неисправности?? Что вообще было с машинкой?
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2