dmiha.73 писал(а):что то с клапаном?
SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.
gory писал(а):SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.
Да нет , то что два пика сравнялись это понятно , влапан прогорает .
Вопрос почему на одном и том же моторе то один пик в кружке, то два ?
SergV писал(а):gory писал(а):SergV писал(а): ................
Не туда смотришь.
Да нет , то что два пика сравнялись это понятно , влапан прогорает .
Вопрос почему на одном и том же моторе то один пик в кружке, то два ?
Механические неисправности если они связаны со смесеобразованием могут влиять на стабильную работу даже исправных горшков.
Куда то что надуло, как там воздух закрутился и с топливом перемешался, ты это осциллографом зачастую не увидишь.
Все эти рассуждения о подвисаниях различных там прогарах и т.д. это на уровне догадки, подобные диагнозы только по одной осциллограме на основании справочного пособия даже 50% не оказываются верными. А все дело в том что отснятые осциллограмы очень сильно зависят от самого конструктива датчика и места подключения и очень сильно зависят от стабильной работы двигателя и кол-ва неисправностей. Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...
SergV писал(а): ........ Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...
gory писал(а):SergV писал(а): ........ Если неисправностей несколько, что ты будешь делать со своими рассуждениями сводящимися к только одной неисправности...
Твой флуд читать .
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1