ВАЗ21111

ЭБУ, электрика, блоки управления, схемы.

Re: ВАЗ21111

Сообщение Дмитрий 46 » 03 окт 2017, 05:04

Р-Дизель писал(а):Где находится микруха ИММО? Как могла слететь при отключенном программно ИММО?

MP 7.png
MP 7.png (1.09 Мб) Просмотров: 3200

Мог прописаться мусор, а может и просто из строя выйти. Всякое бывает.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Re: ВАЗ21111

Сообщение Vprs » 03 окт 2017, 05:08

Дороги нет!Проверь отключив провода от АКБ и снова подключить и так несколько раз а после попробовать завести,если завелась и заглохла то точно эта микруха
Vprs
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 20:12
Откуда: Экибастуз

Re: ВАЗ21111

Сообщение Р-Дизель » 03 окт 2017, 13:32

Спасибо друзья!
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ВАЗ21111

Сообщение Р-Дизель » 05 окт 2017, 03:51

Не завелась и соответственно не заглохла.......... :)
Реле не только щелкает, но и работает. :)

.............Мог прописаться мусор..........
Мусор в микруху или eeprom? Чем почистить? Или сразу новую прошивку залить? Я в принципе от этой прошивки не в восторге, и по работе и по расходу.
В наличии есть CombiLoader 2.1.8.(но в нем нет функции eeprom для bosch mp7.0), есть winflashecu+ там есть функция для mp7.0 очистить eeprom.
Или так я просто сотру старый полностью, а не очищу от мусора.
Я вообще с дизелями работаю. ТНВД и форсунки чиню. Поэтому плохого обо мне не думайте, из-за заданных вопросов.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ВАЗ21111

Сообщение Василий » 11 окт 2017, 13:16

Не помню по-моему на январе впаял еепром чистую с магазина блок иммо выкинул там перемычку по к линии воткнул и завелась без проблем
Василий
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 мар 2017, 14:29
Откуда: петропавловск

Re: ВАЗ21111

Сообщение Р-Дизель » 11 окт 2017, 15:58

Завел. Перелопатил кучу инфы по BOSCH MP 7.0. Там своя логика, я ее так и не понял. Смысл в следующем. При неоднократном включении зажигания и не вращении стартера, ЭБУ просто перестает давать сигнал на 3 пин (управление бензонасоса). Отсюда и проблемы в моей голове, горе от ума. Вот и полез везде, типа умный. А было все просто. Закис разъем ДПКВ. Были мысли, что нет сигнала с ДПКВ, проверил задающий диск - норма. А ДПКВ не проверил (вечером же работал). Логика такая: нет сигнала с ДПКВ- нет искры - нет импульса на форс-несколько раз включал зажигание (проверял питание на Б/Н)- ЭБУ отключил питание на Б/Н. Вчера решил снять сигнал с ДПКВ, взял линейку, сигнала не понравился. Думаю сниму иголкой, снял разъем, WD брызнул, иголку вставил, разъем одел. Кричу сыну, второкласснику поверни ключик, снимаем осцилку 1-2-сек. и машина заводится. Сын говорит, ты папа нифига заводить не можешь, я вот сел и сразу завел.
Так себя ведет еще какой бошевский блок, 7.х.х.
Всем откликнувшимся большое спасибо.
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: ВАЗ21111

Сообщение Дмитрий 46 » 12 окт 2017, 03:26

Такая логика у всех бошей - три включения зажигания без прокрутки и при последующих включениях насос не включит пока не увидит сигнал с дпкв.
Дмитрий 46
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 03:24
Откуда: Курская область.

Пред.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron