vladimisafrono писал(а):Добрый день. Опираясь на осц. замечу,что ХХ несколько велик для данного ДВС. По контрольным точкам ДД, мне кажется, неверно установлен впускной р.вал. Он открывается несколько раньше. А когда механика ДВС не правильна, то и параметры будут отличаться он нормы.
кацманафт писал(а):Детонация возникает в ДВС только под нагрузкой, и при обнаружении, ЭСУД реагирует отскоком УОЗ ( смотрим сканер или МТ). Рх сделан неправильно, пересними. Желательно сделать сравнительный тест ДПКВ ДПРВ.
Serg57i писал(а):Мое мнение - критичной ошибки по меткам нет.
По расходу воздуха -похоже - снимали осцилку и смотрели параметры на не прогретом.
Очень большой УОЗ - 25 град. на ХХ. Посмотрите сканером - там есть возможность убавить в управлении ИМ.
Снимите еще раз на прогретой ДД-ДПКВ-МПЦ - сигнал с ДПКВ рвется - может, игла не контачила, может с диском что.
Покажите осцилку зажигания.
Вернуться в Система газораспределения
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0