Добрый день. Очень с Вами согласен, очень проблемная газель
Раз Вы все таки хотите услышать наше мнение... Давайте рассмотрим. Мы имеем два отвратительно работающих парных цилиндра 1-4. Один вообще не работающий цилиндр 3. И последний из четверки 2 цилиндр пацаном
Поговорим о цилиндре номер 3. Ведь он откровенно не работает. От него нет кпд на КВ. У такого цилиндра одна из обслуживающих систем отказала на глушняк. Т.е. ее нет.Почему именно систем обслуживания? Да, наверно потому,что участок указывающий на механику ДВС вопросов не вызывает. Но механика ДВС это все таки ДР прокрутка. Поэтому... На участке проверки ВВ системы видно, что система отработала по полной программе. К системе зажигания вопросов не много. Можно перепроверить линейкой, прищепкой.Да и подкинуть свечу, провод , катушку я думаю сложности не составит.Это элементарщина. А вот на участке проверки системы питания на мой взгляд цилиндр дал сбой и не смог восстановиться, а продолжил терять динамику.Я обратил бы внимание на форсунку 3ц. На ее управление, целосность жгута и колодок соединения,ЭБУ. И конечно же механическую пропускную способность форсунки. Я в таком случае меняю их местами. А вот на счет 1-4 ц то у них расколбас не детский. Они парные, система ВВ парная. В первую очередь вопрос к ней. Почему к ней? Такой касколбас может вызывать и подсос. Но подсос явление для всех четырех цилиндров постоянное, и расколбас мы получим на всех, кроме мертвых,цилиндрах. А у нас один 2ц пацаном. Без доп информации, по одной картинке крайне сложно, но можно. И писать так долго ващееее