Анализ скрипта CSS

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 30 янв 2014, 01:07

Забыл добавить что коррекцию загоняют в +25%
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 30 янв 2014, 02:23

..А может лучше создать темку, к примеру в разделе "Диагностика Общая".... и там все описать. И ссылки перенести на CSS и на Px скрипты. Просто если что советовать - предполагать, то выйдем за рамки обсуждения скриптов, и загадим темы... ;) . Вариантов много по машинке....
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 30 янв 2014, 03:30

Виджар!

Если сможете поспособствуйте, в последнее время не могу, почему-то, ни скрин ни осцил добавить на нашем сайте
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 30 янв 2014, 03:53

Не, тут не знаю как помочь.... у меня тоже бывает пишет, что типа достигнут предел вложений и т.д.. На следующий день все нормально. Не знаю потому, потому что нигде не встречался с таким на форумах. Это у Алексея надо спросить. Каие то дела с хостом наверное...
По Фольцу.... скрипт немного не правильно сделан. Или в самом конце заслонку не держал открытой после выключения зажигания, или педаль держал... а заслонка закрылась после выключения зажигания. Она же электронная там скорей всего.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение EvSan » 30 янв 2014, 04:33

Скорее всего ты прав, а как ты увидел?
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение Виджар » 30 янв 2014, 05:41

Если все сделано правильно, то "хвост компрессии" должен быть выше горизонтальной линии. Если нет, то или заслонка была закрыта, или не было компрессии во всем движке.... ;) . Просто если не правильно сделать тест, то и компрессия в конце расчитается неправильно. И её обсуждать даже не надо будет - неправильно расчитана.
Вложения
CSS VW.PNG
CSS VW.PNG (21.71 Кб) Просмотров: 3204
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение yarn1954 » 31 янв 2014, 20:14

EvSan писал(а):
А все закончилось тем что отключили обе лямды 1, расход упал в два раз, черный дым прекратился машина не троит на перегазовках и при переходе на холостой, свечи чистые.

Если кто может подсказать в чем может быть причина кислородники показывают 0,2-0,4 и все амплитуды нет, после их отключения машина работает нормально, у меня предположение что плохая масса с ДВС или блоком. А вообще могут они помереть вдвоем?
Думаю так.ДК рабочие иначе при"А все закончилось тем что отключили обе лямды 1, расход упал в два раз,.." Показанмя сканера "кислородники показывают 0,2-0,4 и все амплитуды нет"-смесь бедная - возможно подсос в ВЫПУСК до ДК
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение valeron » 03 фев 2014, 18:41

Здравствуйте, сегодня чери QQ6, чери амулет и ваз 10 CSS не проходит, ошибка. ошибка... Вчера на шеви спарк работало, правда нужно несколько раз повторять заново.Я чтото делаю не так? То нехватает количества пиков синхры,то неоткалиброван датчик коленвала, то невидит спада оборотов. ???
Вложения
2110-3.png
2110-3.png (138.82 Кб) Просмотров: 3148
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение rins » 03 фев 2014, 18:45

выложите файл.

вы тест делаете по инструкции?
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Анализ скрипта CSS

Сообщение valeron » 03 фев 2014, 19:08

Вроде по инструкции.( подключаю к дпкв+ датчик 1 цил, запускаю, ХХ, включаю запись, медленно поднимаю обороты до 3000, жду ХХ, газ в пол и по достижении3000, выключаю зажигание с нажатой педалью газа.) Вот анализ.
Вложения
2110-4.png
2110-4.png (150.74 Кб) Просмотров: 3144
valeron
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 14:07
Откуда: Троицк Челябинской области

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2