Всем привет!
Никак не могу разобраться с одним пациентом. Suzuki Liana 1.6 M16A, рестайл.
Висят три ошибки:
- p0031 обогрев датчика B1S1 замыкание на массу
- p0037 обогрев датчика B1S2 замыкание на массу
- p0420 слишком низкая степень преобразования катализатора.
Топливные коррекции после прогрева авто приходят в норму, минимальные значения.
Начну с подогрева.
Не понимаю, почему они вообще выскакивают, причем сразу после удаления. На массу замыкание не прозванивается, предохранитель живой. Элементы подогрева на самих датчиках целые, проверял сопротивление. В ESI Tronic написано, что управление с помощью ШИМ, но его я не увидел. Плюс общий.
Удивил сигнал с лямбда-зондов. По первому датчику картинка рисуется более или менее, а вот на сигнальном проводе со второго при включении зажигании появляется ровно 2 вольта, и реакций никаких. При этом, сканер отображает напряжение со второго лямбда-зонда в расширенных пределах, но он его видит. Вот тут я впал в ступор! Какие колебания может видеть сканер, если напряжение вообще неизменно?
Авто простоял ночь с отключенным аккумом, должны были адаптации сброситься. Всё обнулилось, кроме 2В на сигнальном проводе со 2 л-зонда.
Проверил, не идут ли эти 2В от другого провода в следствие перетершейся изоляции.Тут не пинайте, но просто отчаяние уже. Обрезал провод возле ЭБУ - именно блок выдает такое опорное. Запаял обратно.
Прошу поделиться мыслями по поводу этого случая. Буду признателен за любую полезную информацию!