Проверил еще раз, через МОм. По нулям.
Но вот другие интересные моменты. Решил сделать длинную запись и обнаружил особенность.
В первом архиве довольно длинный файл - с запуска на холодную. Сперва сигналы, как и писал ранее
-Сигнал первого датчика - чуть прогрелся, и колебания в нужном диапазоне.
-Обогрев первого датчика - ШИМ сигнал, начинающийся сразу после запуска ДВС, не с включением зажигания.
- Сигнал второго датчика 2В при включении зажигания, ровно 300 сек после запуска мотора значение постепенно падает до 1,5В, затем при появлении ШИМ на обогреве падает до нормы и рисуется нужная нам синусоида (условно синусоида, конечно).Правда, диапазон большой, кат, похоже, и правда устал.
- Обогрев 2 датчика появляется при включении зажигания (бортовое), не пропадает. Ровно через 300 сек после запуска мотора появляется ШИМ-сигнал.
Во втором архиве файл, где начал записывать, прошло примерно 6 минут после запуска ДВС. Повышал обороты - сигналы с датчиков меняются с хорошей скоростью, скважность обогрева тоже меняется. Вроде бы всё ОК.
дальше, где маркеры, глушу ДВС. Запускаю снова, и та же картина, что при холодном запуске. Запись остановил, но потом еще проверил. 300 сек, и появляется ШИМ, опорное на 2 датчике падает, картинка становится красивой.
https://cloud.mail.ru/public/9doN/gXoJA9pUbhttps://cloud.mail.ru/public/NCWh/YzgNu6wtRПро неэффективность знаю, уже перечитал все сузуковские форумы. Это у них болезнь. Буду делать обманку, когда разберусь с замыканием.
P.S. Не нашел, как сразу сюда залить архивы