Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Вопросы по диагностике не относящиеся к вышеперечисленным разделам.

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение vladimisafrono » 21 ноя 2017, 06:42

Вот ДД с такого ДВС. По этому и не мудрено, что по сигналам датчиков вращения все сходится. И ошибку по валам от перестановки получаешь по заслугам.Сам ведь знаешь, что неправильно, а делаешь. За такие эксперементы уважуха! Иногда без таких решений, неисправность понять не получается. Главное зона перекрытия клапанов 380-390 + - 5 градусов сходится, очень велика вероятность правильной установки валов.Т.к. при неправильной установке эти цифры будут далеко отличаться от требуемых. А вот по наполнению цилиндра я как то не понял. Есть возможность сделать осц. ДД с большим наполнением?
Вложения
ДД 2ц.rar
(1.08 Мб) Скачиваний: 341
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение m_ilnur » 21 ноя 2017, 15:36

Машинка уехала, а файлы для анализа остались. Пожалуйста, очередной файлик с ДД: https://cloud.mail.ru/public/k1tL/8iDhg9992.
Просматривая осцилки, смущает три момента: 1. Работа фазовращателя на впускном РВ - почему-то при плавном подъёме на большие обороты вал не поворачивается, а при резком нажатии на педаль реагирует моментально. Хотя выпускной РВ при всех случаях отрабатывает перестановкой. Вполне возможно это заложено программой, но тогда где логика? 2. Корявенький сигнал с ДПКВ - качество задающего диска желает лучшего. 3. Опережение зажигания при прогазовках уходит глубоко в плюсовые значения. Не из-за этого ли захлебывается двигатель??? При этом с про стрелами в выхлопной тракт. Кстати, свечи покрыты сажей, ставил другие, уже иридиевые, также вывернул закопченыеми.
Еще у кого какие мысли, может что-то упущено?
Истина где-то рядом, его просто нужно найти...
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Serg57i » 21 ноя 2017, 23:58

m_ilnur писал(а):Еще у кого какие мысли, может что-то упущено?


Интересуют долгосрочные коррекции. Неисправность может вполне быть связана с не правильной смесью, а это может быть, кроме всего прочего и следствием не совсем корректной работы датчиков кислорода. Сколько ДК на Вашем форде 2 или 4?
Как проявляет себя неисправность поточнее, есть ли заметная периодичность "затуханий"? Происходит ли это на ходу или на ХХ.

Возможно ли снять осциллограммы во время перебоев, например - ДПКВ-ДПРВ-первичка - форсунка, хорошо бы - манометр топливный был бы подключен в это время.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение m_ilnur » 22 ноя 2017, 00:53

В общем, на форде установлено 4 лямдика, соответственно банк 1 работает на 1,2 цил, а банк 2 - на 3,4. Однако катализаторы оба выбиты, первые (управляющие) датчики кислорода заменены на универсальные (видно по переделаным фишкам), а программа залита евро 2. Все маневры проведены старым хозяином, затем благополучно авто куплено нынешним счастливым обладателем, который до недавнего времени пользовался вполне себе счастливо! В один прекрасный момент все и случилось - рывки, периодические потери мощности, а порой даже и невозможности тронуться с места (автоматич.коробка передач). А временами все вполне замечательно, бодро катается. Показания коррекцией краткосрочных по обеим банкам, а также и долгосрочных скачут в широких пределах, какие позволяют диапазоны их работы, но чаще находятся в отрицательной зоне. Манометр подключался к топливопроводу, я даже катался с ним, выставив на лобовую - давление строго не меняется (3.6 атм.)
Осциллограмки с перебоями поищу, были такие...
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Андрей21 » 22 ноя 2017, 02:50

m_ilnur писал(а):Манометр подключался к топливопроводу, я даже катался с ним, выставив на лобовую - давление строго не меняется (3.6 атм.)

Извиняюсь, кусок резинового шланга длинной в полтора метра подключенного к топливной рампе может "замаскировать" неисправность связаную с перебоями давления. В этом году два раза так "попал". Первый раз клиент жаловался на перебои в движении на ускорении. Давление насоса "в стенку" около 4 Атм. На улице жаркое лето. Я промыл фильтр в модуле, заменил основной, продул топливопроводы (была грязь). Затем зацепил манометр на шланг и поехали покататься с клиентом. Его удивлению небыло предела - машина "пошла"! Менять насос он сразу расхотел, хотя я настаивал на замене. Закончилось все тем что я с чуством "выполненого дела" смотал шланг и ..... и скоро узнал о себе много интересного... В общем, дополнительная резиновая емкость шланга обладает демпфирующим эффектом и сглаживает пульсации с обратной волной по топливопроводу. В жаркое время, с бензином пониженной плотности, эта демпферная емкость отодвинула порог с которой начинается неисправность. И все гут... Не помню на каком форуме (или на "Млабе" или на "Инжекторсервисе") нашел в обсуждениях о вреде дополнительного шланга к рампе. Ждал случая чтобы проверить и случай случился. Обе машины ВАЗ-2110. Втарая была с так же с перебоями на ускорении с 80 км/ч (впоследствии оказалось что пластиковая трубка с насоса в модуле была не плотной посадки и подсасывала воздух со штуцера). С перебояи по топливу определился сразу, но решил проверить в движении с дополнительным шлангом (он у меня около 2х метров). Результат замечательный! Машинка сразу пошла отменно.
Так что теперь висит этот шланг у меня в прозапас как бы... Хотя до этого я полагал что проверка давления в движении - самое надежное дело. :)
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение кацманафт » 22 ноя 2017, 03:18

Андрей21 писал(а):
m_ilnur писал(а):Манометр подключался к топливопроводу, я даже катался с ним, выставив на лобовую - давление строго не меняется (3.6 атм.)

Давление насоса "в стенку" около 4 Атм.

Всё остальное " Потрачено"( как говорит мой 15-и летний сын) :D
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение m_ilnur » 22 ноя 2017, 06:30

Это уже интересно! На топливной рампе установлен подозрительный клапанок, я долго не мог понять его роль, но всезнающий интернет подсказал, что он является демпфером давления топлива в рампе. Только как проверить его исправность? К слову, цена его порядка 900 рубликов и купить его, дабы проверить теорию, мне показалось не совсем приемлемым для клиента.
Исходя из написанного Вами, Андрей, как предлагаете производить проверку давления топлива? Отказаться от резинового шланга, заменив на пластиковую трубку? Или двигаться в сторону ревизии топливного модуля, фильтра, топливо провода? Да и проверить бы все же клапанок...
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Андрей21 » 22 ноя 2017, 08:12

m_ilnur писал(а):что он является демпфером давления топлива в рампе.

"m_ilnur", я только учусь по мере сил, и в основном на "нашемобилях". :) С демпферным клапаном в рампах дела не имел и не знаю его принципа действия. Может он действительно оказывает более существенную роль в топливопроводе чем кусок дополнительного шланга? Но, в моих случаях дополнительная демпферная емкость оказывала только маскирующий эффект имеющихся неисправностей.
Исходя из написанного Вами, Андрей, как предлагаете производить проверку давления топлива? Отказаться от резинового шланга, заменив на пластиковую трубку?

На счет пластиковой трубки не знаю, дополнительная емкость все равно будет присутствовать хоть и стенки её уже не будут так расширяться как резиновые. Сам же сейчас проверку провожу в обычном порядке манометром с коротким шлангом следя за как за величиной давления, так и за временем набора давления. Хорошо когда доступно проверить насос "в упор", на максимальное давление. Но, то ли я везунчик, то ли это работа такая..., но для меня почему-то получается 50/50 в смысле безразборной проверки и проверки со снятием модуля. Самое вредное с чем сталкивался это подгары в разъеме питания с обратной стороны модуля, далее плохо одета трубка на насос/щтуцер после замены насоса... Одно понял что, вся эта пакость очень здорово проявляется в жаркое время года когда бензин от нагрева теряет плотность. Ничего более конкретного я Вам, к сожалению, не посоветую...
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Семеныч » 23 ноя 2017, 06:35

Не знаю, может уже поздно комментировать Ваш случай, тогда просто проигнорируйте. Дважды в моей практике причиной повышенного расхода топлива у Фордов оказывались не соответствующие свечи зажигания. После замены и расход приходил в норму и динамика улучшалась на всех режимах.
Семеныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 02:44

Re: Форд Фокус 2 Завышенный расход топлива

Сообщение Семеныч » 23 ноя 2017, 06:47

Ну и конечно надо учитывать банальную истину: форды очень болезненно реагируют на 92 бензин. А Ваш "счастливый" клиент скорее всего на нем катался и постепенно подвел двигатель к такому финалу. Много раз я искал причины в сложном, а на проверку оказывалось, что виновата небрежность водителя и пренебрежение к требованиям по эксплуатации.
Семеныч
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 02:44

Пред.След.

Вернуться в Диагностика общая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7